15:33

всему своё время.
Такое ощущение, что "сезонная депрессия" в моем случае состояние вечное, не зависящее от времени года, периодически прерываемое вспышками адекватности и нормального настроения.

Главный вопрос жизни - "зачем?".
На самом деле все в порядке и нормально. Просто достаточно бессмысленно.
Впрочем, если жизнь похожа на ролевую игру, то то, что игра не удается, виноват в первую очередь ты сам. Скучно - устрой движуху. Не смог найти квест - плохо искал.
Так что с подобным мировоззрением даже в депрессию впадать не получается. Что-то в жизни не нравится - иди и меняй. Не хочешь менять - можешь сдохнуть. А нет, не можешь - на тебе завязки с другими персонажами, не ломай людям игру. Да и в мертвятнике не факт, что будет веселее.
Смысл жизни в том числе в процессе и в удовольствии от этого процесса (для меня идеальный смысл жизни - нести в мир прекрасное, делать его лучше, добрее, осознаннее, уютнее). Пока что самое осмысленное действие - пойти помыть посуду. Это явно сделает мир лучше и уютнее.

И найти нормальную работу.
Понятно, в целом, что хватит, вы***ться, работай уже на работе и получай заработную плату (не можешь найти нормальную работу - делай ту, которая позволит тебе платить за квартиру и покупать домой еду), но, дорогое мироздание, прости, но мотивации жить при таком раскладе, нет. Видимо, для меня работа - это некое осмысленное дело в жизни, к которому приятным бонусом прилагается зарплата. Осмысленного дела нет. Зарплаты нет, но будет, поскольку за ту фигню, которую я делаю, денег обещают (примерно столько, что хватит заплатить за квартиру).
Мне нечего ответить на вопрос "что ты делаешь?". А это, пожалуй, главный вопрос в моей жизни. Потому что для меня он звучит как "что ты делаешь осознанно, с полной выкладкой и удовлетворением от результата?" и когда я смогу честно ответить на этот вопрос так, что ответ меня удовлетворит, то вопроса "зачем?" уже не возникнет.



21:25

всему своё время.
Про выходные.
Последнее время я феерически нелеп. Собираясь на игру по ГП в темный блок я умудрился:
- вместо нормальной самбуки купить черную (честно скажем, это был некий черный анисовый ликер, но в магазине на ценнике значилось "самбука")
- уезжая на игру, забыть дома ключи от квартиры и проездной
- перепутать цифры в своем номере телефона, в результате чего деньги, закинутые мне на счет Джессом ушли не туда
- забыть на игре попросить учителя о патронаже и свалиться с магическим истощением
- продолбать изрядную часть игры
Зато в целом, я рада что поехала на эту игру. Была ценна подготовка к игре:
- я научилась делать чары с той скоростью, что мне теперь я реально могу говорить, что хорошо кастую.
- перестала застывать в ужасе от того, что "я не знаю, что делать, вдруг я сделаю что-то не так!".
- познакомилась с несколькими интересными людьми.
Вообще, после игры как всегда болят мышцы (особенно руки - сельские дороги плохо приспособлены к чемодану на колесиках, а чемодан, который нельзя переворачивать к тому, чтобы таскать его в руках) и вообще не очень хорошо, но зато ощущение некой свободы, легкости и нового ценного опыта (и позитивного и негативного, но полезного)

23:07

всему своё время.
Люблю Тампль почти так же как наши комковские тренировки (чуть меньше, конечно). И важен не столько сам результат (хотя без стремления к хорошему результату будь то чары или танец это была бы совсем другая компания), сколько люди и атмосфера. Если на чары я могла приходить с ощущением "это мои дети", то сюда я просто могу прийти и чувсвовать себя своей. Чувсво причастности и при этом легкости вообще очень важно. Ловлю себя на мысли, что в вс хочется прийти на тренировку (утром в выходной после игры) просто затем чтобы выпить кофе и посмотреть на игру этих людей, поскольку самого тренинга все равно сейчас нет, а в ближайшем спектакле я не участвую. Примерно так же первым делом, прилетая в Екатеринбург, прямо с самолета я шла в Комок.

00:09

всему своё время.
Весь вечер бегал как заведенный, а по дороге домой накрыло состоянием, которое вернее всего могу охарактеризовать как эмоционально-кафеиновое похмелье.
Когда-то, когда я работала в Simple Coffee сын нашего директора, он же главный раздолбай кофейни, рассказывал, что от передозировки кофе помогает алкоголь. Он советовал пиво, я же пью горячий сидр - и правда отлично помогает.
Поняла сегодня, что на ряду с изучением английского, необходимо научиться рисовать. В первую очередь орнаменты и прочее прикладное для керамики и ювелирки.

всему своё время.
Недавно ездила в Питер. Гуляли с Полиной. Мне давно было интересно у нее пофотографироваться, понять как она меня увидит. На ее фотографии очень интересно смотреть, поскольку видишь человека не так как привык. Очень верно их озарактеризовала Энж: "Ты там необыкновенная и при этом та самая, какая бываешь,если смотреть со стороны".
С Полиной очень интересно работать. Ощещения похожи на работу с глиной: в роли глины ты, в роли мастера фотограф.
Мы гуляли вдоль трамвайных путей, выходящих из-под моста, говорили о разном. О том, что очень верно заниматься тем, что считаешь важным. Я рассказывала о том, как красив плавящийся металл и как здорово, когда на гончарном круге под твоими руками сама рождается форма.
Я люблю приезжать в города ранним утром, когда город только-только просыпается, людей еще нет, ты берешь кофе в бумажном стакане и просыпаешься вместе с городом. И все вокруг пронзительно настоящее: солнце, синее небо, кофе, тепло бумажного стаканчика в замерших пальцах, трамвайные рельсы, разговоры о важном, Полина, рассказывающая и спрашивающая.
Потом с мамой гуляли по Питеру, ходили на выставку Фаберже. Серебро и эмаль, безумно нежные, ручной работы сокровища покорили мое сердце. Ювелирка для меня в первую очередь - это произведение искусства. Горящая прозрачная насыщеных цветов эмаль на гильошированной поверхности, тончайшие мелкие детали - все это вызывает детский восторг. Это безумно красиво! И хочется учиться, чтобы может быть когда-нибудь уметь также. Ну или хотя бы просто уметь.
Последнее время встречаю красивых людей с очень интересной мимикой. И на них тоже хочется смотреть, хочется ловить мельчайшие детали, меняющееся выражение глаз, смотреть как меняется лицо, когда человек улыбается.
Еще недавно ходила на курсы флористики. Познавательно, но не мое. Я люблю цветы сами по себе, чаще всего. Крупные розы (без всяческого оформления и с необрезаными шипами), лилии - и там тоже не нужно никакое оформление. Я люблю мелкие букеты садовых цветов, но иногда и под настроение. А цветочные композиции мне понравились в интерьере и вообще в оформлении пространства (например, в оформлении фасадов домов, в украшении улиц). Особенно нравятся цветочные композиции в убранстве католического храма. Раньше я почти не обращала на это внимания, но когда после первой недели курсов ездила в Питер, специально зашла в храм на Невском - очень красиво, уместно и совершенно удивительный аромат.

Сейчас, задумываясь о красоте, понимаю, что мне нужно, что бы было что-то интересная, какая-то деталь, притягивающая взгляд. Это может быть улыбка, глаза, цвет. В современном мире это может и не отвечать каким-то канонам красоты (если такие вообще существуют), но это обязательно должно быть интересным. Важно, чтобы хотелось на это смотреть.
Я поняла, что меня сейчас не устраивает в моей внешности. Я считаю себя в общем-то красивым человеком, но мне за собой было бы наблюдать не интересно. Это как холст, на котором пока ничего не проявилось. Оно проявляется, но иногда (например на фотографиях у Полины). Поэтому, кстати, я считаю, что наиболее красив человек в момент, когда он занят любимым делом. Ему интересно, он наполнен и за ним тоже становится интересно наблюдать.

22:32

всему своё время.
Ролевые игры как всегда приносят много опыта скорее полезного, чем приятного.
Я не умею играть в конфликты так, чтобы получать от этого удовольствие. Поэтому я дико боялась ехать на игру по Дому (подростковый мир это конфликты и подколы). На Доме все получилось отлично, но не потому что я научилась в это играть и отвечать, а потому что Кысоньку окружала исключительно дружелюбная среда (или та, которая субъективно воспринемалась дружелюбной и не агрилась на нее).
Сейчас новая игра впереди. И это проблема. Точнее задача.
Я умею и люблю играть в войну. Но на войне есть остро свои и остро чужие. И от условно своих ты не ждешь удара.
А играть в конфликт я не умею. Поскольку по жизни конфликты не люблю, боюсь и мне от них плохо.
Но при этом задорно и весело играть в конфликт с человеком с которым по жизни вы в нормальных отношениях - это интересно и здорово. Но у меня включается рефлекс либо уйти, либо признать, что я не прав и извлечь из этого ценный опыт. А так нельзя.
Я могу очень долго что-то терпеть или могу уходить, но я не умею адекватно отвечать.
В одной конкретной ситуации опыт "бей, если обьют" усвоен. Действует при общении с несколькими персонажами. Это очень сложно для меня (мне вообще очень сдожно ударить человека или убить персонажа). Но это уже некий осознанный мной профит.
Любую дуэль в формате изящной словестности я сливаю сразу и абсолютно. Не люблю, не умею, паника. Но на самом деле сказать люблю я это или нет можно только научившись вести словесные дуэли. До того времени это проходит под графой "не умею" и адекватной оценке не подлежит.
Возможно, дело в том, что я не чувствую в себе абсолютной уверенности в своей правоте никогда. Потому что я вообще не верю в абсолютную правоту. Я могу только предположить ее у некоторых персонажей, но это скорее я в своем сознании и для себя наделяю их образ абсолютной правотой и правом того, кто мудрее.

В общем, мне очень надо научиться не сливать конфликты на играх, а играть в них. И я этого хочу. Но блок и не знаю как. I need help.

Под конфликтами я понимаю любую конфликтную ситуацию, кардинальное расхождение мнений, попытки наехать на моего персонажа, проверка "а ответит ли он на удар", попытка отпиздить меня круциатусом и т.д.

22:39

всему своё время.
Есть в моей жизни ролевая игра, на которую периодически я придумываю образы. И поскольку образ цельный как драгоценная стеклянная бусина, он ценен и прекрасен сам по себе, даже если на игре не будет сыгран в том виде, в каком придуман. Россыпь этих образов мне напоминает шкатулку с бусинами, я уже когда- то об этом писала. И мне кажется, что этот образ был бы полураскрытой сферической друзой аметиста - шершавой снаружи и искрящейся-фиолетовой на разломе, внутри.

Пани Анна. Мастер Создания.
Она мудра и спокойна. Она творец. Пани Анна знает, что важное качество создателя - умение наблюдать, умение видеть и слышать.
Она не декоратор и не собиратель, она создатель. Она берет глину и создает из нее кубок, берет серебренные чешуйки и создает кольцо. В любом процессе можно увидеть акт создания. Анна берет кофейные зерна, перемалывает их вместе со специями, заливает водой, ставит на медленный огонь, бережно следит за тем, как поднимается пенка. В этот момент для нее существует только кофе.
Что общего между варкой кофе и стрельбой из лука?
" - Мальчик мой, на ветке того дерева сидит деревянная птица. Тебе нужно, чтобы твоя стрела попала в ее глаз. Что ты видишь?
- Я вижу только глаз птицы, Учитель."
Когда ты варишь кофе, есть только ты и кофе. И ничто больше не должно тебя отвлекать. Важное качество для создателя - умение полностью контролировать себя, иметь контроль над процессом и погружаться в процесс, быть одновременно внутри и смотреть извне.
Одно из испытаний на Ветвь - вопрос: что ты любишь более всего делать? Сделай это для меня. Это может быть варка кофе, рисунок, чара, песня, что угодно. Какой процесс создания доставляет тебе радость?
Анне не так важно, что человек выбрал, что он делает. Важно, как он это делает и каков результат.
Этот мир, безусловно, состоит из любви.
Сама Анна когда-то закончила Нож.
Анна алхимик. Алхимия - это искусство превращать простой металл в золото.
Искусство слышать в словах их истинный смысл.
Как выковывается кольцо: разрозненные кусочки серебра мастер кладет в тигель, нагревает металл, посыпает его бурой, металл плавится и становится ослепительно-белой подвижной каплей. Четким движением мастер выливает металл в форму. Если движения мастера были не достаточно точны или металл недостаточно горяч (а быть может мастер забыл прогреть носик тигля или саму форму), то работу нужно начать сначала. Когда мастер отлил серебряный слиток, он остужает его, кислотой очищает с поверхности металла все лишнее. Заготовка готова, можно приступать к следующему этапу. Выпиливание, гравировка, пайка... Потом полировка, последние штрихи. И из разрозненных кусочков металла в руках мастера появляется шедевр. Алхимия - это "искусство превращать просто металл в золото")

Множество форм я сменил, пока не обрел свободу.
Может быть когда-то этого персонажа завали вовсе и не Анна. Я знаю про нее только две вещи: она закончила Нож, и она алхимик.

@темы: Инга

всему своё время.
Дорогие друзья!
Сдаю квартиру в Екатеринбурге.
Квартира двухкомнатная, уютная, теплая, в хорошем состоянии, в Пионерском районе, соседи адекватные. Две остановки до Вокзала и минут 10 до Парк-Хауса.
Первый этаж, есть интернет (кабельный), телефон и балкон, стиральная машинка тоже есть.
Адрес: Уральская 50.
Цена вопроса: 20 000 + КУ (2,5 летом, 5 - в холодное время года).
По все вопросам обращаться по телефону +79501929094 (Игорь) или писать мне.
За репост буду благодарна)

Фото квартиры

21:41

всему своё время.
Вчера с дорогим другом смотрели Махабхарату. Если смотреть по 4 серии в день, у нас уйдет на это 66 дней. 66 дней - "Подумайте об этом";)
Я подстриглась - с короткими волосами легко и свободно.
На Коломенской удивительно уютно. Собирать в ночи икеевский шкаф весьма задорно, а разговаривать о важном - бесценно.
Теплая осень ассоциируется с Джо Дассеном.
Кажется в жизни становится больше осмысленности.




22:48

всему своё время.
Последнее время меня окружают люди, делающие руками потрясающее и волшебное. И, что самое прекрасное, я не впадаю в уныние от того, что никогда так не смогу, я понимаю, что в общем-то смогу. Ведь все состоит из простых базовых элементов, из одиночных шагов, каждый из которых сам по себе реален и не так сложен.
Самое сложное в этом, конечно же, начать.
На Дурмстранге, в дикую жару, когда в озере было хорошо и прохладно, а плавать там с Миланой или с Черновым еще и очень задорно, самым сложным было прыгнуть, или даже просто войти в воду, соскальзнуть с пирса.
Здесь так же.

Ну а еще я не могу избавиться от дурацкой и вредной привычки - сложно заниматься чем-то творческим, когда на тебя смотрят (или есть хотя бы потенциальная возможность, что на тебя посмотрят те, кто не задействован в процессе). Точнее сложно этим заниматься просто так, ради процесса. Я могу творить, когда этому есть оправдание - нужно на игру что-то скрафтить (причем, лучше всего, если нужно не мне, а мастерам) или просто на заказ.
Возможно, есть ощущение, что я мешаю. В общем-то неоправданное и иррациональное.



01:03

всему своё время.
Доделал первую "каменную бабу" - счастлив по этому поводу. Теперь главное, чтобы она нормально высохла.
На улице совершенно прекрасная теплая осень и очень красивое закатное небо.
Завтра на новую работу. Очень надеюсь, что все будет хорошо, потому что пока что ощущения странные (все еще кажется, что меня туда не возьмут и что это все так, на пару недель и на замену...)
Скоро игра по Мору. И мне туда прямо хочтся и прямо играть, а не игротешить или съездить в лес потусить.
А еще очень хочется общения с людьми и прогулок по осенней Москве. И это я тоже, со временем организую. Но пока, мне надо сделать вторую "каменную бабу".


03:59

всему своё время.
Что может быть прекраснее, чем в полчетвертого утра ваять из папье-маше псевдокаменную женщину? На самом деле ничего.
И да, пожалуй самая моя большая мечта на данный момент - собственная мастерская. Я понимаю, что до собственной мастерской мне еще расти и расти (точнее, учиться и учиться), но это, кажется впервые в жизни, не пугает.
И я не представляю, что в моей жизни может быть лучше творчества. Пожалуй только со-творчество. Вообще сотворчество - Пожалуй самая комфортная для меня форма общения с людьми.


13:11

всему своё время.
Из окна кажется, что на улице осень. Теплая и ветренная. Хочется гулять с кем-нибудь, говорить о чарах и путешествиях, хочется сказок. Осень для меня время стихов и сказок и вкусных горячих напитков.

22:24 

Доступ к записи ограничен

всему своё время.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:47

всему своё время.
Прекрасна жизнь интроверта на каникулах. Жить в квартире у любимой женщины, жрать вкусную картошку, смотреть фильмы, изредко видеть хороших людей, спать и неспеша писать эссе.
Про написание эссе - всегда возникает страх "а вдруг я не так пишу". Вдруг истины банальны, а эссе скучно, длинно и напрасно? Но, в крайнем случае, его всегда можно показать мирозданию (благо, оно достаточно беспристрастно) и в случае неудовлетворительного результата сжечь убрать в стол, а не, например, в библиотеку.
Как-то я очень много стала писать в дайрик, но пусть будет.

20:08

всему своё время.
Самаое сложное время для меня - время после игры, когда ты уже вышел из персонажа, но еще не пришел в себя.
И я в жизни и Инга в игре - это человек или персонаж, который создается. Своими силами и стараниями, взаимодействием с окружающими людьми и миром. А здесь ты уже не одно, но еще не другое.
Я так и не написала отчет, но понимаю, что надо. Это почти физическая потребность. Без отчета семестр не завершен. Без отчета, когда воспоминания и опыт не зафиксированы, не запечатаны до следующего семестра, то в какой-то момент начинает казаться, что семестра не было. Ведь это все происходило с кем-то другим. И остаются обрывки опыта Инги, но сама та часть ее жизни постепенно выветривается как аромат из незакрытой колбы.
Зато я начала возвращаться в себя. Отдохнула от людей (сутки без людей делают из агрессивного интроверта нормального человека) и способна вновь замечать прекрасное. Знаю, что хочу лепить, вырезать и вообще кравтить.
А еще надо написать несколько эссе (для себя и, может быть, мироздания) на тему "Волшебник и взаимодействие с магией жизни и мира" или "волшебник и скрытые силы мира".
Я поняла, что мечтаю сейчас как игрок о двух вещах: об ученике, которому я смогу быть полезна как учитель, и о том, чтобы мой жизненный путь на игре закончился смертью в последней или предпоследней серии игры. Смерть - это вообще очень правильное завершение жизненного пути. А ученик - лучшее наследство, которое можно оставить миру (как мне сейчас кажется).

@темы: Инга

19:11

всему своё время.
Очень важно научиться отдыхать на ходу, "спать в лодке". На игре у меня получалось не уставать. Я даже почти не курила и не поднимала себя с помощью витаминок.
А вот в жизни так почти не получается.
Слишком много людей.
Слишком мало одиночества.
Весьма мерзкий табак.
Скучаю по Милане.

Еще я поняла, почему мне в целом комфортно жить в однокомнатной капртире с Кьярой и Женей, при том, что я всю жизнь жила в своей комнате. С ними никогда нет ощущения "слишком много людей". Может быть мало общения, но слишком много никогда не бывает. И это хорошо.
И с Редой, кстати, так же.

07:17

всему своё время.
Инга кажется мне не красивым персонажем. По крайней мере в статике, в случайно пойманном кадре. При этом саму Ингу все устраивает. Ей удобно, а остальное во внешности не важно. На прошлый семестр я делала красивую мантию. С ней все выглядит лучше. Но она не всегда (например, в жару) удобна. А если не удобна - значит не нужна. По этой же причине Инга не носит юбки и большую часть украшений, забирает волосы в хвост. Забавно. Это, пожалуй, единственный персонаж, чья внешность мне не нравится, но ему плевать.

@темы: Инга

15:05

всему своё время.
Сижу в Комке. Социофобия накрыла меня с головой. А здесь тихо и уютно. За окном дождь. Здесь плед и чай. И нет людей. Я вообще больше всего люблю Комок, когда здесь нет людей. Или есть только кто-нибудь хорошо играющий на фортепиано.
Хорошо сегодня пообщались с Миртой. Очень рада была ее видеть.
Но общее состояние мухи в янтаре - застывшее безвременье, отсутствие действия, что-то между "было" и "будет".
А за окном дождь.
Кажется, Ролари вытянула мне на состояние после игры карту Отшельник. Ну да, как-то так.


14:57

всему своё время.
Отчет пока не пишется, не собирается в единое целое. Слова не высказанные не дают покоя, но в текст не оформляются.
"Знать. Желать. Осмеливаться. Молчать."
У моего мироздания глаза серые.
Смерть страшна тем, что внезапна.
Я нашла свой путь. Это хорошо.
К черту ОБВМ - дети важнее.
Хватит прикидывать и решать умозрительно - иди и делай.
Наполненность, осознанность, деятельность.
Внутренний зверь и огонь, достигающий цели, сметающий заторы.


@темы: Инга