11:31

всему своё время.
Лето, конечно будет, но вот что будет этим летом совершенно непонятно...
Стоп по городам, до Питера, может быть через Аркаим, если будет желание? Может быть...
Проект "Времена молодых"? Тоже неизвестно... Хочется, конечно, и идеи есть, вот только свою там надобность я как-то не вижу.
Что ещё? Кажется ничего совместного больше на ближайшую жизнь не планировалось..

Вообще в последнее время как-то ощущаю себя нужной только в качестве "любимой женщины". Не важно чьей.. Но похоже в другом качестве я мирозданию не нужна. (Не так конечно... и людей, которым я не нужна в другом качестве очень мало, просто они сейчас для меня очень значимы). Ещё есть толпа людей, которым я вообще ни в каком качестве не нужна, но это уже так.. лирика..

Быть другом намного сложнее чем быть чьей-то женщиной, пускай и любимой. Сложнее, важнее, ценнее и необходимей. К сожалению быть одновременно в крепких дружеских отношениях и в отношениях "пара" как-то не получается.
Исключение было одно, да и то уникальное. Дружеские отношения были на первом месте, за что до сих пор человека и люблю.
Вражды в общем почти никогда не было, но не-враг и друг - вещи разные...

Комментарии
13.03.2010 в 11:34

Ты же знаешь, я тебя люблю не только как женщину :alles::gigi:
13.03.2010 в 15:22

Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
о похоже в другом качестве я мирозданию не нужна.
Во-первых, тебе обязательно быть нужной "в каком-то качестве"?
Во-вторых, если ты еще здесь, значит для чего-то нужна и все не напрасно.
В-третьих, пока ты так думаешь, ты ничего путного не сможешь сделать.
13.03.2010 в 15:53

Know your stuff
А мне не хватает именно того покоя и отдыха, когда мы приходили с Ластом после пар и просто болтали... или комп мучали) мырк тебе)
13.03.2010 в 16:28

Вообще в последнее время как-то ощущаю себя нужной только в качестве "любимой женщины".
Сударыня, простите за цинизм, но я думаю, это следствие того, что существование в качестве "любимой женщины", последнее время ваше главное хобби и главная работа.

А вообще, стоило таки начинать с дружбы, а потом всё остальное. Как говориться опыт - сын ошибок трудных..
13.03.2010 в 16:29

Знать, песню завела волшебница Шалот
Быть другом намного сложнее чем быть чьей-то женщиной, пускай и любимой. Крайне спорное утверждение. Быть женщиной вообще нелегко, как показывает практика.
13.03.2010 в 17:40

Почитала все эти сознательные, мудрые комментарии и как-то стало стыдновато.
Посему для отвода глаз сгенерю тоже длинный мыслекоммент с цитатами и многоточиями)

Вообще в последнее время как-то ощущаю себя нужной только в качестве "любимой женщины"
Еще бы. Потому что сама чрезмерно увлеклась этой чужой-своей зависимостью. И останавливаться не умеешь, тебя всякий раз волочёт дальше мордочкой по асфальту. Ну или ты сама внезапно понимаешь, притормозив, что тебе как-то грустно-странно-непривычно без этого движения.
А мирозданию, полагаю, вообще пофиг, в каком ты качестве. Так что сама себя накручиваешь, рыжий. Хотя можешь продолжать и дальше верить, что оно всё так, потому что ТАМ, свыше, внезапно решили, что так надо. Самой же противно, правда?)

Так. Не буду вступать в спор, кем быть сложнее - другом или женщиной. Потому что подход, на мой взгляд, вообще не правильный. Это как углубиться в дебри спора, что хуже при вышивании: то, что можно больно уколоться иголкой, то, что можно испортить зрение или то, что никакой радости, потому что нитки всё время путаются. И как-то за этим спором забывается, что получается в результате, как спокоен и красив процесс сам по себе и вообще зачем ты за все это взялся.
Посему - и другом, и женщиной быть просто замечательно. Если создать для себя должную ситуацию.
А отношения "пара" без отношения "друзья", на мой взгляд, категорически бессмысленны! Даже не так. Если всё, что вам друг от друга нужно - это погулять-поцеловаться-потрахаться, извиняюсь за грубость речи, то пожалуйста, это тоже можно назвать "парой". Но ведь я полагаю, ты сейчас говоришь о чем-то большем, да? Доверие, надежность, взаимопонимание, что еще?
Какая я молодец. Кажется, ни разу не употребила наиболее вызывающего споры понятия "любовь". Значит есть шансы не вляпаться в холивары))
13.03.2010 в 17:52

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Катька-выдра ППКС. Всё, что ты сказала последним комментарием, напрашивалось и у меня.
Но добавить уже нечего. Поэтому просто - ППКС.
13.03.2010 в 18:08

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
быть одновременно в крепких дружеских отношениях и в отношениях "пара" как-то не получается.
Я пытался. Если не получилось - прости.
13.03.2010 в 20:06

всему своё время.
un_seen, ты прав.
Катька-выдра, про первый комент: верю))
про второй комент:
про мироздание имелось ввиду не решение где-то там свыше, а скорее общее эмоциональное ощущение и отношения с некоторым количеством знакомых знакомых. Если была действительно нужна, то в качестве "любимой женщины", или вообще не очень то и нужна. Опять же повторяю, по эмоциональному ощущению и НЕКОТОРЫМ, вполне определённым знакомым.
Рассуждения про "пару" и дружбу: полностью согласна. Просто констатировала факт, что чаще всего получается именно не друзья, а пара - повод задуматься над тем, что я явно творю что-то не то, в смысле подход где-то не совсем верный.

То что начинать надо с дружбы - вот примерно на это я сейчас акцент и делала.

Я пытался. Если не получилось - прости.
Здесь не в тебе, а во мне дело. Не получается пока в этом бардаке у меня. Так что это не твой косяк..
13.03.2010 в 20:20

Лис.. ну тогда и вправду имеет смысл задуматься) дружиться со своим молодым человеком - шизовое, но забавственное заняите :sleep:
13.03.2010 в 21:54

"Я тебе кое-что несерьёзно скажу, а ты уж меня несерьёзно послушай" (Чжуан-Цзы)
Палка о двух концах... когда-нибудь обязательно подумаешь, что тебя воспринимают больше как друга нежели как женщину, которая может быть для кого-то любимой... это не менее обидно и не более достойно)
а вообще - это только твоя оценка и только твоя градация по степени трудности, значимости для миру, важности для себя...
Все, конечно же, ИМХО)
13.03.2010 в 22:01

"Я тебе кое-что несерьёзно скажу, а ты уж меня несерьёзно послушай" (Чжуан-Цзы)
Да, еще пара цитат. В голове возникли, вдруг к месту придутся)

"Двое - это больше, чем ты и я. Двое - это мы" (Довлатов)

"Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в такой позиции глух и слеп ко всему остальному. Эта странная усталость мешает ему искать и видеть чудеса, которые во множестве находился вокруг него. Поэтому кроме проблем у него ничего не остается." (Кастанеда)
13.03.2010 в 22:14

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
А можно я с глупыми вопросами влезу, да?

А зачем делить в отношениях (в паре), сколько там отношения как с другом, сколько как с женщиной? Разве не проще быть просто собой, отдавать и брать, творить связь между? Делать человека рядом счастливым... разве не это важно вообще в любых отношениях? Что между мужчиной и женщиной, что между другом и другом? Если получилось это счастье от общения друг с другом создать, то какая разница как?
13.03.2010 в 22:44

Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
Искра Огня Ну наконец-то, хоть кто-то!...
13.03.2010 в 23:06

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
дык а че? если правда...
14.03.2010 в 14:50

Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
Искра Огня Дык и я о чем (((=
15.03.2010 в 09:50

Какая радость, когда человек что-то слышит!
А кто был исключением не секрет?
16.03.2010 в 09:05

"-...Вы правы, Я об этом не подумал. Но решения своего не изменю. -Но почему? -Потому что я самодур... Во мне проснулась тётя... Дура... полная!" Х/Ф "Обыкновенное чудо"
Н-да... Лис.. ты в гости заходи, у меня сессия начинается я днём часто дома буду...
А то в своих хитросплетениях жизни совсем забыла в гости зайти ;)
Катька-выдра Тебя это тоже касается ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии