запись не закрытая, но больше для себя, а не отчёт или художественное произведение. Просто, чтобы потом перечитать и вспомнить. Вспомнить ощущения, чувства, мысли...
читать дальшеСтранно.. Ты сидишь, прислонившись лбом к холодной решётке и смотришь на человека, которого только что разжаловали и грозятся казнить. Ты смотришь на него испуганными глазами, но в них страх не за свою, а за его жизнь. Человек, который вздёргивал тебя на дыбе и смеялся, когда тебя запихивали в клетку с троллем. И ты безумно хочешь, чтобы он жил не только потому, что это твой шанс стать свободной, но просто потому, что ты к нему привязалась. Непонятно когда, на это просто не было времени, для этого просто не было повода, но ты привязалась к нему. Таюя права, он спокойный..
А ещё, ты почти всегда смотрела ему в глаза.
Ты согласилась. Ты отошла от этой войны. Ты отошла и все стало просто, плен стал не более чем временной оболочкой, правилами приличия, которые надо выполнять, чтобы выжить. Ты стоишь на коленях и склоняешь голову, ты опускаешь глаза и не повышаешь голос, но внутри тебя всё спокойно. Это просто несколько условностей, которые необходимо соблюсти. "Его много калечили, теперь калечит он"
Ты сидишь в камере-одиночке. Холодно. Просто холодно. Ты поёшь. Потому, что песня помогает держаться. Ты поёшь. подхватывая голос Тевильдо, подхватывая ту песню, которую слышала ещё дома. "Ты поёшь на своём языке. Ты знаешь, что им это не нравится. Ты хочешь разозлить их? -Нет. Песня просто помогает держаться."
Три разговора и в твоей душе что-то меняется.
Ты сидишь в обнимку с волчонком, укрывшись зелёным волколачьим плащом и разговариваешь про охоту, стаю и ту, которая похожа на мать-волчицу.
Тебя отвели лечить к шаманке и ты уснула. Ты видела сон. Ты видела, как вернулась домой, ты понишь вкус ключевой воды - он остался таким же, как в детстве. Ты видишь лорда Маэдроса, ты знаешь о том, что он выдержал пытки и морготов плен. Ты понимаешь, что выдержишь и ты. Ты видишь это в своих глазах.
Теперь ты не знаешь сбудется ли тот сон. Тебя не сломали. их мысли оказались слишком близки тебе. В своём доме ты всегда была чужой. Ты не знаешь, какая кровь в тебя течёт, ты не знаешь, кто были твой отец и твоя мать. И ты не умеешь слепо верить и быть слепо верной, кто-то научил тебя думать. Ты видишь, что есть не Свет и Тьма, есть жизнь и смерть. И в орке и в волколаке, однажды, ты увидела больше доброты, чем в благородных эльфах из рода Феанора.
Отчаянный взгляд. Глаза в глаза. "Саурон, оставь эту рыжую мне. Это моя добыча". Спасибо, Тевильдо.. Спасибо за всё..
Брат ушёл. Ты почти не вспоминала о нём. Если он умер, то ты жива и ты должна жить. Горем делу не поможешь. Если он выжил, он не вернулся за тобой. Ненавистью тоже помочь нельзя. У него свой путь. Пускай идёт.
Ты стала взрослее, Риванна, взрослее намного больше, чем на 8 лет.Вроде бы всё.