всему своё время.
Недавно ездила в Питер. Гуляли с Полиной. Мне давно было интересно у нее пофотографироваться, понять как она меня увидит. На ее фотографии очень интересно смотреть, поскольку видишь человека не так как привык. Очень верно их озарактеризовала Энж: "Ты там необыкновенная и при этом та самая, какая бываешь,если смотреть со стороны".
С Полиной очень интересно работать. Ощещения похожи на работу с глиной: в роли глины ты, в роли мастера фотограф.
Мы гуляли вдоль трамвайных путей, выходящих из-под моста, говорили о разном. О том, что очень верно заниматься тем, что считаешь важным. Я рассказывала о том, как красив плавящийся металл и как здорово, когда на гончарном круге под твоими руками сама рождается форма.
Я люблю приезжать в города ранним утром, когда город только-только просыпается, людей еще нет, ты берешь кофе в бумажном стакане и просыпаешься вместе с городом. И все вокруг пронзительно настоящее: солнце, синее небо, кофе, тепло бумажного стаканчика в замерших пальцах, трамвайные рельсы, разговоры о важном, Полина, рассказывающая и спрашивающая.
Потом с мамой гуляли по Питеру, ходили на выставку Фаберже. Серебро и эмаль, безумно нежные, ручной работы сокровища покорили мое сердце. Ювелирка для меня в первую очередь - это произведение искусства. Горящая прозрачная насыщеных цветов эмаль на гильошированной поверхности, тончайшие мелкие детали - все это вызывает детский восторг. Это безумно красиво! И хочется учиться, чтобы может быть когда-нибудь уметь также. Ну или хотя бы просто уметь.
Последнее время встречаю красивых людей с очень интересной мимикой. И на них тоже хочется смотреть, хочется ловить мельчайшие детали, меняющееся выражение глаз, смотреть как меняется лицо, когда человек улыбается.
Еще недавно ходила на курсы флористики. Познавательно, но не мое. Я люблю цветы сами по себе, чаще всего. Крупные розы (без всяческого оформления и с необрезаными шипами), лилии - и там тоже не нужно никакое оформление. Я люблю мелкие букеты садовых цветов, но иногда и под настроение. А цветочные композиции мне понравились в интерьере и вообще в оформлении пространства (например, в оформлении фасадов домов, в украшении улиц). Особенно нравятся цветочные композиции в убранстве католического храма. Раньше я почти не обращала на это внимания, но когда после первой недели курсов ездила в Питер, специально зашла в храм на Невском - очень красиво, уместно и совершенно удивительный аромат.
Сейчас, задумываясь о красоте, понимаю, что мне нужно, что бы было что-то интересная, какая-то деталь, притягивающая взгляд. Это может быть улыбка, глаза, цвет. В современном мире это может и не отвечать каким-то канонам красоты (если такие вообще существуют), но это обязательно должно быть интересным. Важно, чтобы хотелось на это смотреть.
Я поняла, что меня сейчас не устраивает в моей внешности. Я считаю себя в общем-то красивым человеком, но мне за собой было бы наблюдать не интересно. Это как холст, на котором пока ничего не проявилось. Оно проявляется, но иногда (например на фотографиях у Полины). Поэтому, кстати, я считаю, что наиболее красив человек в момент, когда он занят любимым делом. Ему интересно, он наполнен и за ним тоже становится интересно наблюдать.
С Полиной очень интересно работать. Ощещения похожи на работу с глиной: в роли глины ты, в роли мастера фотограф.
Мы гуляли вдоль трамвайных путей, выходящих из-под моста, говорили о разном. О том, что очень верно заниматься тем, что считаешь важным. Я рассказывала о том, как красив плавящийся металл и как здорово, когда на гончарном круге под твоими руками сама рождается форма.
Я люблю приезжать в города ранним утром, когда город только-только просыпается, людей еще нет, ты берешь кофе в бумажном стакане и просыпаешься вместе с городом. И все вокруг пронзительно настоящее: солнце, синее небо, кофе, тепло бумажного стаканчика в замерших пальцах, трамвайные рельсы, разговоры о важном, Полина, рассказывающая и спрашивающая.
Потом с мамой гуляли по Питеру, ходили на выставку Фаберже. Серебро и эмаль, безумно нежные, ручной работы сокровища покорили мое сердце. Ювелирка для меня в первую очередь - это произведение искусства. Горящая прозрачная насыщеных цветов эмаль на гильошированной поверхности, тончайшие мелкие детали - все это вызывает детский восторг. Это безумно красиво! И хочется учиться, чтобы может быть когда-нибудь уметь также. Ну или хотя бы просто уметь.
Последнее время встречаю красивых людей с очень интересной мимикой. И на них тоже хочется смотреть, хочется ловить мельчайшие детали, меняющееся выражение глаз, смотреть как меняется лицо, когда человек улыбается.
Еще недавно ходила на курсы флористики. Познавательно, но не мое. Я люблю цветы сами по себе, чаще всего. Крупные розы (без всяческого оформления и с необрезаными шипами), лилии - и там тоже не нужно никакое оформление. Я люблю мелкие букеты садовых цветов, но иногда и под настроение. А цветочные композиции мне понравились в интерьере и вообще в оформлении пространства (например, в оформлении фасадов домов, в украшении улиц). Особенно нравятся цветочные композиции в убранстве католического храма. Раньше я почти не обращала на это внимания, но когда после первой недели курсов ездила в Питер, специально зашла в храм на Невском - очень красиво, уместно и совершенно удивительный аромат.
Сейчас, задумываясь о красоте, понимаю, что мне нужно, что бы было что-то интересная, какая-то деталь, притягивающая взгляд. Это может быть улыбка, глаза, цвет. В современном мире это может и не отвечать каким-то канонам красоты (если такие вообще существуют), но это обязательно должно быть интересным. Важно, чтобы хотелось на это смотреть.
Я поняла, что меня сейчас не устраивает в моей внешности. Я считаю себя в общем-то красивым человеком, но мне за собой было бы наблюдать не интересно. Это как холст, на котором пока ничего не проявилось. Оно проявляется, но иногда (например на фотографиях у Полины). Поэтому, кстати, я считаю, что наиболее красив человек в момент, когда он занят любимым делом. Ему интересно, он наполнен и за ним тоже становится интересно наблюдать.