всему своё время.
В общем здесь был случайно опубликовавшийся черновик-размышления на тему того как можно отыгрывать на игре (это мне на Красноярский Дурмстранг надо) пространство снов, его создание и изменение. Но раз уж он опубликовался, то было бы интересно услышать ваши предложения и размышления)
У меня персонаж, который может создавать и изменять сны.
Я пока думаю над возможностью создания атмосфоеры с помощью:
музыки и прочих звуков;
теней (театр теней);
игротехи (но я не знаю, будут ли в моём распоряжении игротехи);
просто словесное описание изменений (на подобии модулей).
Суть в том, что пространство должно быть
1) волшебно
2) интерактивно (возможность изменять это пространство во время сна и так как для сна надо)
И это не только моё представление, там скорее не зрители, а учасники.
Или тени, но тени сложно.
Увы, с толковой реализацией ни разу не сталкивалась, сон Почетного Легионера на Батоне прошел мимо меня ( а говорят, было сильно.
Попросил у мастеров отдельную комнату, практически без света. Человека туда приводил с завязанными глазами, развязывал после того, как включал музыку и переодевался в другой костюм и маску. В плане общения была та же словеска + я (как существо безликое и обитатель сна) мог перевоплотиться в какого-то персонажа и говорить напрямую от его лица.
Самая сильная сцена была с Миркой, когда происходило общение с ее мертвым отцом.
Изменение реальности сна - это очень трудно.
Возьмем за основу ту же комнату без света.
Можно попробовать начать со словески + какой-то "вгружающий" в мир сна текст написать на антуражном свитке или табличке. Мне кажется, что если в темной комнате будет кроме людей еще небольшое количество предметов - то сон будет интереснее. Тем более предметы привлекают внимание - а словеска для некоторых игроков может быть скучной.
Можно заготовить ряд картин или рисунков-образов а-ля Имаджинариум и для каждого сна вешать на стены свою подборку, чтобы задавать атмосферу.
Для "коллективных" снов предлагаю также использовать маски и костюмы (пускай даже просто балахоны).