15:55

всему своё время.
Люди, бывшие на Наследнике, можно вопрос? Насколько адекватен/неадекватен и качественен/не качественен был отыгрыш Эсфирь Ливиновой? И вообще какие-то комментарии, мнения и т.д о персонаже. Это не попытка нарваться на комплимент или что-то в этом духе. Просто на игре я видела совершенно потрясающий отыгрыш (расти и расти ещё до такого), безумно красивые, колоритные и живые образы, и хотелось бы учесть на будущее плюсы и минусы своей игры, создания образа и соответствия действий персонажа характеру персонажа.

Комментарии
27.04.2010 в 16:04

Sane? Sane?! They're all insane!...
Ну, сколько раз я с тобой пересекался на игре, столько раз могу сказать - ты была словно замороженая.
Если судить по книге, Эсфирь - дамочка шустрая, обстятельная и совершенно ничего не стесняющаяся. К примеру, на балу у Долгорукова она генерал-губернатору Москвы пошлые анекдоты без стеснения рассказывала.

По возможным вариантам отыгрыша: если бы в тот момент, когдая я пришел к тебе счет открывать, ты бы посмотрела на меня так дерзко и как бы между делом спросила "Ваше императорское высочество, а вы не станцуете со мной на предстоящем балу" - вот тогда бы это было поведением Эсфирь))))
А так - решать ничего не берусь. Мы с тобой и пересекались то 2-3 раза
27.04.2010 в 16:04

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Очень жаль, что не успел продать тебе карту Гумбольдта
27.04.2010 в 16:12

When you lose small mind you free your life
Не пересекался особо, но там где пересекался - странное ощущение... Именно какая-то неживость...
Да и заказ на японку - откровенный НАХУА? Есть мнение, что каноничная Эсфирь, отомстила бы куда как тоньше... И это было бы красиво.
27.04.2010 в 16:17

Знать, песню завела волшебница Шалот
Видела тебя только со стороны. Окомский - Тао прав. Только эта "замороженность" у тебя по жизни, поэтому вариантов два, смотря чего ты хочешь добиться. Если ты хочешь чтобы тебя отображали на играх люди, которые вне твоей команды, читай: росто на игре я видела совершенно потрясающий отыгрыш (расти и расти ещё до такого), безумно красивые, колоритные и живые образы - тебя надо долго и мучительно тренироваться в плане актерского мастерства
Если ты хочешь просто играть и наслаждаться игрой тебе больше подойдут персонажи, которые жестко себе на уме, которые обычно восхищают красотой плетения интриг, умением вести ниформационную войну и подковерной борьбой за что-нибудь. Тогда надо мозг тренировать.
Второй вариант мне кажется, что тебе подходит больше, потому что эмоции под контролем ты держать умеешь, мозг присутсвует. Остальное - это опыт, опыт и еще раз опыт.
27.04.2010 в 16:21

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
Я видела Эсфирь лишь издалека, поэтому в тему вопроса сказать нечего.
Но костюм не могу не похвалить! Очень удачное попадание в эпоху. Да и просто - гармонично подобранный костюм.
Но не буду судить стала ли бы именно так одеваться эпатажная Фирочка.
27.04.2010 в 16:44

всему своё время.
Нэрвэндэ, про актёрское мастерство - согласна. Про второй вариант - мозг тренировать конечно нужно (оно вообще в жизни и в играх пригодится), но играть интриги и подковёрную борьбу мне не очень интересно, точнее это наименее любимое направление игры из всех существующих.
27.04.2010 в 17:04

Знать, песню завела волшебница Шалот
Лис.. , тогда долго и нудно. ))
И еще - когда пишешь персонажа - пропиши хотя бы несколько вариантов его реакций на окружающий мир, так чтобы окружающий мир их цифровал. Подумай над передачей литературного портрета, не стесняйся в привлечении фраз этого персонажа, если он книжный.
Если не книжный - выдумай хотя бы одну изюминку, которую люди бы запомнили и по которой тебя опознали - очень помогает ))))
27.04.2010 в 22:21

*читает и старательно пишет в книжечку...
27.04.2010 в 23:29

Sane? Sane?! They're all insane!...
Ну, если уж пишут...

За "Наследника" скажу следующее: я там вел себя не по велико-княжески. Обьясняю - не станет великий князь на Хитровку соваться. Вообще. Но! У меня на то было 2 причины.

Первая - я искренне боялся за себя. И постарался отгородиться от опасностей ворами. По факту - приобрел опасноестей еще больше, но, опять же и бонусов было неменяно. Клюв, ты там был, ты видел, ты за меня скажешь. Я одно скажу за себя - со мной все трое Дедов ручкались, да на терке последней, как Туза рядить да как выбирать, промеж Дедов и я был. И еще, лично мне опосля игры Глагол вот чего сказал: "Ты как Дед четвертый был". Так ли это - за тобой слово, мое дело озвучить. А теперь как игрок - я старался сделать игру дедам. Как мне кажется - получилось.

Вторая причина - на этой игре я был один. Вообще. У Симеона была пачка слуг, у Мариэль были Торен и Виконт, у Ксото - Совенка. У меня не было никого. В свете прогрессирующей паранойи пришлось обратиться за помощью на Хитровку. При услвии, что на светский блок надежды нет... Ну в общем, моя сделал все что смог)))))

Это я вот к чему пишу - попали в ситуацию "пиздец-пиздец": используйте не ближайших, а дальнейших от вас игроков. У них точно на вас завязки игровой не будет, а значит шансов спалиться - меньше.

А вообще я понтуюсь как обычно. Блин, я всегда говорил что тщеславен. Упс))))
28.04.2010 в 07:01

Заяц над бездной Огромное количество благородных пришедших на Хитровку спас маленький мастерский косяк. Пароль "Всякая всячина" был написан в правилах. И не был подменён дедами.
Про отыгрыш скажу мало. Просто потому что в дела дедов без причины я не лез (а причин так и не нашлось) плюс потом тебе ещё и охранную грамоту объявили. Да и просто я знал, что ты какая то важная персона, а легавые у нас и так каждые пол часа появлялись (не иначе от скуки...)

PS. про себя скажу, что играть нужно активней. Но не осилил, бо от работы-учёбы-дома-настолок не успел прийти в себя. Хотя наблюдать и собирать факты выясняя кто-что делает было то же интересно.
28.04.2010 в 07:36

Какая радость, когда человек что-то слышит!
маленький мастерский косяк. Пароль "Всякая всячина" был написан в правилах. И не был подменён дедами.
un_seen
У меня вот в загрузе был выход на эту самую всячину. Если бы пароль подменили - вот тогда был бы косяк. Так то я даже с выходом через загруз рисковал. У меня и беседа с дедами была, от которой что-то да зависело, и русская рулетка была. И для раскрутки шантажа Симеона я нашел имхо оптимальный способ. Жаль только свою покупку реализовать не успел. Если бы Лобастов так долго не канителился, Азеф бы скипнул из Москвы раньше, чем его грохнут.
28.04.2010 в 08:32

Торрар Ну т.е. "Всякую всячину" нужно было либо не писать в правилах и сообщать только тем, кому надо, либо подменить, и тем, кому надо, выдать настоящий пароль.
28.04.2010 в 08:36

Какая радость, когда человек что-то слышит!
un_seen
Не знаю. По-моему, ограничение было по признаку "знать, что искать". Если ты не знаешь - вот тут можно и пожестче. А если человек знает, что ищет, и знает, куда пришел, то это примерно тот же эффект. То есть, "тайный" пароль был бы у тех же. Или были те, кто приходил не пойми куда не пойми зачем?
28.04.2010 в 08:51

Пароль был написан в правилах. На воровской сходке деды сказали, что к ним за день куча народу всякого припёрлось, и многие хотели откровенно странного. В правилах был написан пароль, поэтому как только кто-то решал, что ему есть чего искать на Хитровке он туда шёл и первого же гоп-стопера встречал фразой "Всякой всячина".
28.04.2010 в 08:54

Какая радость, когда человек что-то слышит!
un_seen
А, ну ясно. Я то знал, что ищу и чем готов платить. И платил тоже не чем попало, а реальным квестовым документом, стоящим и отыгрыша, и денег. И подошел не к кому попало, а к кабатчику, причем так, чтоб посторонние не слышали. Все-таки кабатчик - статус символичный.
И персонаж был в подходящем состоянии: без денег, без друзей, без жизненных перспектив, взаимно отказавшийся от родни - самое время ставить на карту все, вплоть до жизни.
28.04.2010 в 08:58

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Просто на игре я видела совершенно потрясающий отыгрыш (расти и расти ещё до такого), безумно красивые, колоритные и живые образы
Огласите весь список, пожалуйста.

ты была словно замороженая.
+ 1.
28.04.2010 в 10:47

всему своё время.
Леголаська, отыгрыш:
в первую очередь конечно Малыш, также очень впечатлили Стрижи (особенно Динка), бабушка Куцао (Юцу), охранник из салона мадам Вонг (имени ни игрового ни пожизнёвого не помню). Был ещё хороший и качественный отыгрыш у народа, но он был просто хороший, а эти именно впечатлили. Высший свет запомнился меньше, поскольку и пересекалась с ним не часто (особенно с великокняжеской фамилией и приближёнными) и наблюдала больше со стороны.
Из образов (здесь я имею ввиду, что как человек играл сказать не могу, потому что опять же не пересекалась или пересекалась слишком мало, на сам образ показался колоритным, красочным, красивым и т.д.) все вышеперечисленные плюс госпожа О-Юми и японский посол, весь салон мадам Вонг, девочка медиум из опиумной, Артин (не помню как по игре), Софико (грузинская княжна), чем-то (не знаю чем, т.к. вообще не общались, видимо визуально) Тэя, Зоя (княжна в оранжевом платье, как по игре не помню), Виконт (опять же визуально), Торен (прекрасен в качестве репортёра), Разий (визуально).
Вэди и князь Мышкин... ощущение, что поразили - не было, но очень органично и естественно смотрелись в роли... не знаю, как точнее сказать.
Ещё понравилась не столько отыгрыш, сколько сама игра у Соньки золотой ручки. Не знаю насколько она соответствовала персонажу (ибо персонажа не знаю).

Может быть кого-то забыла, но пока всё...
28.04.2010 в 11:03

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Артин (не помню как по игре)
Баронесса фон Лихтенштейн ))
28.04.2010 в 11:10

всему своё время.
Торрар, спасибо)
28.04.2010 в 11:26

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Лис.. , ну, Малыш - это высший класс, здесь даже вопросов нет!
охранник из салона мадам Вонг (имени ни игрового ни пожизнёвого не помню)
Сафрон, по жизни - Ментенок.

В общем, мой совет - посидеть и поанализировать, а как они это сделали. Какими средствами был создан образ, какова манера игры и т.д.
Мне - помогает.
28.04.2010 в 11:44

всему своё время.
вот этим я сейчас и занимаюсь))
28.04.2010 в 11:59

Знать, песню завела волшебница Шалот
ыыы... надо сказать Менту - он порадуется )))
28.04.2010 в 16:48

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Нэрвэндэ твои советы тебе бы самой принять на вооружение, а потом уже другим говорить. Без обид.

Оками, ну, ты всё сама разрешила.
Плюс тебе за создание внешнего образа, однозначно. Здесь согласен с Тэйкой и попутно добавлю про тот-самый-парик.
По поводу образа внутреннего - ну, здесь уже тебе решать. ИМХО, эта роль для тебя была сложновата, но удачна. Помнишь, мы говорили после игры про "Carpe diem"?
28.04.2010 в 17:08

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Квэтран Странник
хамите, батенька, на ровном месте и без приглашения.
28.04.2010 в 19:35

всему своё время.
Квэтран Странник, про внутренний - с одной стороны мне решать (я Фирочку чувствовала именно так, как я её представляла), с другой стороны очень важно бывает правильно донести роль до окружающих. Особенно это важно было для этой роли. Фирочка экстраверт и если для каких-то персонажей важно и достаточно сильной внутренней игры (такие роли я умею играть), то здесь важна была внешняя игра (такие роли очень хочу научиться играть, ибо роли вкусные). Принцип был, но для Фирочки важно эпатировать публику - в этом плане мной роль была слита (ну разве что за исключение посиделок с Евгением, но там опять же не знаю, с твоей стороны виднее).
28.04.2010 в 21:24

Меняю мир -)))))
Квэтран Странник Нарываешься.
28.04.2010 в 21:39

всему своё время.
Господа, выясняйте пожалуйста отношения вне этого поста.
28.04.2010 в 22:15

не вспоминай меня почаще, не приезжай ко мне скорее... (с)
Лис.. Фирочка была. Нет, наверное, это все же не книжная Фирочка - но яркая, самодостаточная особа. Дочка банкира. Она запомнилась. Правда, если честно, я летала с такой скоростью, что не могла отследить всего.
Конечно, всем нам есть куда расти. Я не могу сказать, насколько это была та Фирочка, которую ты хотела сделать. Наверное, действительно, эпатажа не хватило...
29.04.2010 в 07:59

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Лис..
Прошу прощения.
Просто не люблю, когда в открытую хамят женщине, которая на это не провоцировала. Поэтому и реагировал здесь же. Все, больше не по теме не высказываюсь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии