02:26 

Лис..
всему своё время.
На ролевых играх хочется, порой, прожить жизнь как увлекательный текст, историю, которую интересно будет и жить и читать.
Мне нравятся мои персонажи: Инга, Берк, Менельдиль. Но после игры мне всегда очень сложно написать их историю. Оглядываешься и задумываешься "а о чем здесь писать-то?". Поэтому мне бы очень хотелось почитать историю своих персонажей, написаную кем-нибудь другим, тем, кто сумеет в этой жизни найти сюжет, верно расставить акценты, подметить детали.
Но может быть жизнь персонажа (в том числе и на самой игре) не складывается как текст, потому что я не умею писать тексты, подумалось мне сегодня.
Кажется, что история должна быть про главного героя, а мои истории обычно не про это.
Что оставил после себя Менельдиль - государство своего отца, двух сыновей и корабль. И история эта была бы про государство, двух сыновей, прекрасную его жену и корабль, а не про наследного принца Менельдиля. История была бы про строительство города, про поиск в ночи пропавших без вести кораблей его деда, про то, как путешествовали в Линдон вместе с девой с лучистыми глазами. Про то как под палящим солнцем строили вместе с ней же корабль и шили парус и думал он в тот момент, что "на свадьбу молодым дарят корабль, а этот корабль, строим мы сами, и он будет нашим подарком на нашу свадьбу, любовь моя". Вообще-то история получается неплохая. Не остросюжетный роман, но скорее настроенческие наброски. И всем бы была прекрасна эта повесть, если бы не несколько белых страниц. В какой-то момент автор выдыхается и из замечательного начала не вытягивает кульминацию и завершение.
Скоро Махабхарата. Замес такой, что играть самому уже это хочется меньше, чем про это же прочитать, поэтому надо ехать) и если нет слов сказанных, то историю надо писать действием. Не списком сделанных дел, а подробно, широким мазком, с деталями, так чтоб читать было интересно, и чтоб уж лучше на волосок от смерти, чем "жил-был принц, оставил наследников, не умер".
Но прежде, чем начать писать свою жизнь действием на Махабхарате, надо уже описать ту жизнь, которая была на Последнем союзе. Потому что, мне кажется, что именно в тот момент, когда будет написана история персонажа, его жизнь станет завершенной. Это книжный персонаж и его жизнь должна оказаться на страницах, если не книги, то хоть путевых заметок.

Меня как читателя в книге, чаще всего ведет интерес. Мне интересно - читаю дальше, не интересно - не читаю. Это те книги, которые я читаю для удовольствия.
Так же и в игре - может быть для того, чтобы интересно написать (хотя здесь я бы сказала "прочитать") этот текст, нужно читать в ту сторону, куда интересно. Из ситуации "создать замес" и "не создать замес" выбирать ту, что с замесом. Играть так, чтоб самому за собо было наблюдать интересно. Чтоб каждая сцена, была сценой, а не белыми страницами в ожидании продолжения.

URL
Комментарии
2016-06-11 в 03:06 

Кьярен
экстраверт-мизантроп
В моих отчётах, кажется, всегда главные герои – чужие персонажи, а не мои (:

   

...

главная