22:32 

Лис..
всему своё время.
Ролевые игры как всегда приносят много опыта скорее полезного, чем приятного.
Я не умею играть в конфликты так, чтобы получать от этого удовольствие. Поэтому я дико боялась ехать на игру по Дому (подростковый мир это конфликты и подколы). На Доме все получилось отлично, но не потому что я научилась в это играть и отвечать, а потому что Кысоньку окружала исключительно дружелюбная среда (или та, которая субъективно воспринемалась дружелюбной и не агрилась на нее).
Сейчас новая игра впереди. И это проблема. Точнее задача.
Я умею и люблю играть в войну. Но на войне есть остро свои и остро чужие. И от условно своих ты не ждешь удара.
А играть в конфликт я не умею. Поскольку по жизни конфликты не люблю, боюсь и мне от них плохо.
Но при этом задорно и весело играть в конфликт с человеком с которым по жизни вы в нормальных отношениях - это интересно и здорово. Но у меня включается рефлекс либо уйти, либо признать, что я не прав и извлечь из этого ценный опыт. А так нельзя.
Я могу очень долго что-то терпеть или могу уходить, но я не умею адекватно отвечать.
В одной конкретной ситуации опыт "бей, если обьют" усвоен. Действует при общении с несколькими персонажами. Это очень сложно для меня (мне вообще очень сдожно ударить человека или убить персонажа). Но это уже некий осознанный мной профит.
Любую дуэль в формате изящной словестности я сливаю сразу и абсолютно. Не люблю, не умею, паника. Но на самом деле сказать люблю я это или нет можно только научившись вести словесные дуэли. До того времени это проходит под графой "не умею" и адекватной оценке не подлежит.
Возможно, дело в том, что я не чувствую в себе абсолютной уверенности в своей правоте никогда. Потому что я вообще не верю в абсолютную правоту. Я могу только предположить ее у некоторых персонажей, но это скорее я в своем сознании и для себя наделяю их образ абсолютной правотой и правом того, кто мудрее.

В общем, мне очень надо научиться не сливать конфликты на играх, а играть в них. И я этого хочу. Но блок и не знаю как. I need help.

Под конфликтами я понимаю любую конфликтную ситуацию, кардинальное расхождение мнений, попытки наехать на моего персонажа, проверка "а ответит ли он на удар", попытка отпиздить меня круциатусом и т.д.

URL
Комментарии
2015-10-09 в 08:57 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
У меня есть аналогичная проблема, которую я в конечном итоге свожу к страху. Поэтому эффективно играть конфликты, не сливаясь, у меня получается только прямыми, как палка, персонажами, твердо знающими свои цели и лишенными страха (а желательно еще и жалости к себе и другим). Иногда простыми до примитивности, до "я пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть все равно". Чем сложнее внутренняя конструкция персонажа, чем больше он рефлексирует, тем чаще он обходит конфликты, гнется, сливается.
И вот я постепенно иду от супер-простых чуваков по линии усложнения и стараюсь не передавать персонажам свои страхи и не фокусироваться на них, а зато давать побольше принципов и ценностей, за которые они встанут против кого/чего угодно. Больше поводов для гнева, возмущения, активности - и чтобы это было тверже и важнее, чем связи с людьми.

Еще, предполагаю, всегда можно представить себя как-бы-игротехом. С локальной задачей "устроить из себя жесткий конфликт, чтобы игра стала замеснее", "максимально повысить эмоциональный градус происходящего" etc.

2015-10-09 в 10:01 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Блин.

Тут был мой длинный комментарий, но куда-то делся. Глюки? Если не появится, напишу еще раз.

2015-10-09 в 10:11 

Talto
А конфликт, это ценность? Он нужен?

2015-10-09 в 10:19 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
О. Кажется, все нашлось.

2015-10-09 в 11:58 

Лис..
всему своё время.
Леголаська, да, нашлось)
Сложнее всего в конфликте для меня защищать себя. Кого-то или какие-то ценности - намного проще. А подумать про себя с позиции игротеха - мысль итересная.
Talto, конфликт на игре для меня ценен большим количеством ярких эмоций. Но здесь проблема есть еще и в том, что я не умею адекватно реагоровать в конфликтной ситуации. По жизни я обычно свожу такую ситуацию к неконфликтной и мне проще уйти из взаимодействия, чем продолжать конфликт, если тема для меня не очень важна. На игре сливаться из взаимодействия не хочется. Также бывают персонажи, которые не буду сливать конфликт и уходить от него. Таких персонажей хочется играть, поэтому сейчас и рассматривая иную непривычную мне модель поведения.

URL
2015-10-09 в 11:58 

Лис..
всему своё время.
Леголаська, да, нашлось)
Сложнее всего в конфликте для меня защищать себя. Кого-то или какие-то ценности - намного проще. А подумать про себя с позиции игротеха - мысль итересная.
Talto, конфликт на игре для меня ценен большим количеством ярких эмоций. Но здесь проблема есть еще и в том, что я не умею адекватно реагоровать в конфликтной ситуации. По жизни я обычно свожу такую ситуацию к неконфликтной и мне проще уйти из взаимодействия, чем продолжать конфликт, если тема для меня не очень важна. На игре сливаться из взаимодействия не хочется. Также бывают персонажи, которые не буду сливать конфликт и уходить от него. Таких персонажей хочется играть, поэтому сейчас и рассматривая иную непривычную мне модель поведения.

URL
     

...

главная