Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:30 

Лис..
всему своё время.
В общем здесь был случайно опубликовавшийся черновик-размышления на тему того как можно отыгрывать на игре (это мне на Красноярский Дурмстранг надо) пространство снов, его создание и изменение. Но раз уж он опубликовался, то было бы интересно услышать ваши предложения и размышления)
У меня персонаж, который может создавать и изменять сны.
Я пока думаю над возможностью создания атмосфоеры с помощью:
музыки и прочих звуков;
теней (театр теней);
игротехи (но я не знаю, будут ли в моём распоряжении игротехи);
просто словесное описание изменений (на подобии модулей).

Суть в том, что пространство должно быть
1) волшебно
2) интерактивно (возможность изменять это пространство во время сна и так как для сна надо)

И это не только моё представление, там скорее не зрители, а учасники.


URL
Комментарии
2013-04-24 в 22:37 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Черновик?

2013-04-24 в 22:40 

Вавася
Know your stuff
закрыть?

2013-04-24 в 23:51 

Сильтар
С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
что-то мне это подозрительно напоминает...)

2013-04-25 в 00:08 

Лис..
всему своё время.
Сильтар, м... Изнанка?) Предлагаю поговорить об этом)

URL
2013-04-25 в 00:43 

Сильтар
С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Лис.., давай поговорим.)

2013-04-25 в 08:34 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Мне думается, словеска + музыка + завязанные глаза, возможно.
Или тени, но тени сложно.

2013-04-25 в 09:00 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Некое физическое пространство плюс словесный модуль, плюс некие элементы типа того же театра теней. Идея-то отличная.
Увы, с толковой реализацией ни разу не сталкивалась, сон Почетного Легионера на Батоне прошел мимо меня ( а говорят, было сильно.

2013-04-25 в 09:11 

Pyramid_Head
Свобода от свободы - в самой свободе
Я в свое время вот как отыгрывал легилименцию на Шармбатоне:
Попросил у мастеров отдельную комнату, практически без света. Человека туда приводил с завязанными глазами, развязывал после того, как включал музыку и переодевался в другой костюм и маску. В плане общения была та же словеска + я (как существо безликое и обитатель сна) мог перевоплотиться в какого-то персонажа и говорить напрямую от его лица.
Самая сильная сцена была с Миркой, когда происходило общение с ее мертвым отцом.

Изменение реальности сна - это очень трудно.
Возьмем за основу ту же комнату без света.
Можно попробовать начать со словески + какой-то "вгружающий" в мир сна текст написать на антуражном свитке или табличке. Мне кажется, что если в темной комнате будет кроме людей еще небольшое количество предметов - то сон будет интереснее. Тем более предметы привлекают внимание - а словеска для некоторых игроков может быть скучной.
Можно заготовить ряд картин или рисунков-образов а-ля Имаджинариум и для каждого сна вешать на стены свою подборку, чтобы задавать атмосферу.
Для "коллективных" снов предлагаю также использовать маски и костюмы (пускай даже просто балахоны).

   

...

главная