12:43 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Desepticon Galia:

Кодекс чести офицера Российской империи

• Не обещай, если ты не уверен, что исполнишь обещание.
• Держи себя просто, с достоинством, без фатовства.
• Необходимо помнить ту границу, где кончается полная достоинства вежливость и начинается низкопоклонство.
• Меньше откровенничай — пожалеешь.
• Помни: язык мой — враг мой!
• Не кути — лихость не докажешь, а себя скомпрометируешь.
• Не спеши сходиться на короткую ногу с человеком, которого недостаточно узнал.
• Избегай денежных счетов с товарищами. Деньги всегда портят отношения.
• Не принимай на свой счет обидных замечаний, острот, насмешек, сказанных вслед, что часто бывает на улицах и в общественных местах. Будь выше этого. Уйди — не проиграешь, а избавишься от скандала.
• Если о ком–нибудь не можешь сказать ничего хорошего, то воздержись говорить и плохое, если и знаешь.
• Ни чьим советом не пренебрегай — выслушай. Право же, последовать ему или нет, останется за тобой. Сумей воспользоваться хорошим советом другого — это искусство не меньшее, чем дать хороший совет самому себе.
• Береги репутацию доверившейся тебе женщины, кто бы она ни была.
• В жизни бывают положения, когда надо заставить молчать свое сердце и жить рассудком.
• Тайна, сообщенная тобой хотя бы только одному человеку, перестает быть тайной.
• Будь всегда начеку и не распускайся.
• Старайся, чтобы в споре слова твои были мягки, а аргументы тверды. Старайся не досадить противнику, а убедить его.
• Разговаривая, избегай жестикуляции и не возвышай голос.
• Ничто так не научает, как осознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
• Когда два человека ссорятся — всегда оба виноваты.
• Авторитет приобретается знанием дела и службы.
• Важно, чтобы подчиненные уважали тебя, а не боялись.
• Где страх — там нет любви, а есть затаенное недоброжелательство или ненависть.
• Нет ничего хуже нерешительности.
• Лучше худшее решение, чем колебание или бездействие.
• Упущенный момент не вернешь.
• Лучшая часть храбрости — осторожность.
• Самые сильные заблуждения — это те, которые не имеют сомнения.
• Скромен не тот, кто равнодушен к похвалам, а тот, кто внимателен к порицаниям.
• Правильно мыслить более ценно, чем много знать.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
362  (100%)
Всего: 362

@темы: Не свое

09:31 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
.


комиксы тишины.
Их нашла Майвэ.

@темы: чужое и прекрасное

10:40 

О колдовстве стихотворчества

Неле
Cantos de vida y esperanza
Мне ведь надо лишь чуть-чуть:
свежий воздух,
ложкой небо зачерпнуть,
с ним и звёзды,

расколоть тугой бутон
розы чайной,
брызнуть дождика с окон,
рельс трамвайных,

с одуванцев пену снять,
мха добавить.
Мне ведь надо только взять
и расплавить

это в тигле над костром.
Что случится,
если вылить всё стихом
на страницу?


25.06. 2013

11:15 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Квесадиллера:

Ерундистика
Когда я не работала, а только училась (а училась я основном спустя рукава), большой проблемой было заснуть. Я не пила горячее молоко с медом, не считала воображаемых баранов и не читала большой толковый русский словарь. Я валялась в кровати, принимая от скуки затейливые позы, и воображала себе всякую ерунду.

Например, хорошо было бы уметь самой летать, и с приличной такой скоростью. Не нужны визы и билеты, махнешь друзьям рукой – мол, встретимся в Париже – и поднимаешься в воздух с рюкзаком за спиной, причем в рюкзак можно положить сколько хочешь духов, маникюрных ножниц, алкоголя и марихуаны. Правда, здесь существуют две опасности: во-первых, журналисты, которые, если пронюхают, то быстро ославят этот уникальный случай на весь мир, и придется не только делать визы, но и получать разрешение на пребывание в иностранной воздушной зоне. Другая опасность – это ПВО какой-нибудь очень бдительной страны.

Или, например, пульт с кнопкой, которая останавливает время. Можно зайти в любое здание, даже охраняемое. Скажем, Белый дом – там только сообразить, как преодолеть высокий забор, если двери закрыты, а дальше – раздолье: мажь министров зубной пастой, малюй на стенах неприличные слова. Можно перелезть через ограду в зоопарке и пощупать жирафа и слона. Можно зайти в самый дорогой отель Москвы и зайти в номер, в котором останавливаются мировые звезды. На кровати поваляться, вид из окна изучить, телек посмотреть. Можно… много что можно, но и простор для злоупотреблений велик. Поэтому не претендуйте на пульт, пусть он останется у меня. Я сумею держать себя в руках.

Или, например, то, что я вижу обычным будним днем, - это сон какого-нибудь человека из прошлого. Спит Да Винчи и видит вертолет над Москвой. Спит простой кучер, и голова у него раскалывается: как, как едут эти странные повозки без лошадей, ну или хотя бы без рельсов и пара?! Спит Ленин – видит красивую, современную, процветающую Москву, людей будущего, и думает, наверное: «О, мировой пролетариат победил! Москва, должно быть, - столица мира, иначе с чего бы тут такая тьма народу.» Потом я спускаюсь в метро, чтобы купить билет, и он впервые обращает внимание на все ларьки и магазины, видит деньги и расстраивается: «Коммунизм так и не построили. Вот олухи!» А спустя некоторое время видит всюду множество названий и торговых марок, написанных латиницей, да и, что еще хуже, попадаются сверх всякой меры объявления языковых курсов. И думает он с ужасом: «Так мы еще и завоеваны европейским государством и, по-видимому, являемся его колонией! Хорошо, что я до этого не дожил.»

Или, например, машина времени – чудесное изобретение, почему ей никто не пользуется? Для начала я бы сколотила небольшое состояние, привозя антиквариат, обмененный на какие-нибудь стеклянные бусы. Для защиты у меня был бы современный пистолет, но я старалась бы никуда не ввязываться. Ходила бы по ниточке и не делала ни одного лишнего шага, просто смотрела бы и слушала – чтобы, как по Брэдбери, история ненароком об меня не споткнулась и не случилось новой точки бифуркации, о которой не знают нынешние учебники истории. Допустим, мой пистолет украли бы, разобрали в оружейной мастерской, скопировали и начали бы делать пусть не точно такие же пистолеты, но с новым принципом действия, который должен был быть изобретен только через полвека. Возвращаюсь в свое время, а там – оба на! – полмира говорит на русском, а американский президент, ругая свое правительство, приводит в пример прекрасные российские дороги.

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
193  (100%)
Всего: 193

@темы: Свое

14:41 

Доступ к записи ограничен

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:12 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
17.06.2013 в 21:59
Пишет Postgnome:

Будем дружить?
Сейчас ассортимент Почтового Офиса Гнома Вилле очень разнообразен.
А через пару дней еще пополнится огромным количество новинок. Это всегда праздник.
Бережно и радостно запаковываются посылочки и разлетаются по стране.

Сегодня мы с Вилле решили сотворить лотерею специально и только для diary.
Дружитесь с почтовым гномом, сделайте перепост этой записи и оставьте ссылочку в коммент.
А 23 июня в 22:00 генератор случайных гномов выберет дневниковца.
К нему полетит вот такой замечтательный набор открыток и еще сюрприз.

Чудесного вам настроения!

урл-урл.

11:38 

От создателя стихотворения, которое убивает лампочки.

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"ты мечтаешь о небывалом, о свободе и силе?
их полно, их просто навалом на ветвях иггдрасиля.
не годится та древесина для баклуш и балясин.
ну, давай-ка, ну, повиси на. это дерево - ясень.
в кроне нет ни вешек, ни меток. распрямившись, как кобра,
хоть одна из ближайших веток да вонзится под рёбра.
то ли хаос, то ли порядок, жар и вкус хинных корок -
подремли, сон разума сладок.
мёд поэзии горек"


(с) kachur_donald.

@темы: чужое и прекрасное

23:32 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Здесь и в жж мне не хватает системы лайков (особенно в жж). Поднятый вверх большой палец. Сердечко: "пришлось по сердцу". Или как в аниме и диснеевских мультиках бывает: сердечки в глазах. Промолчать, но все видно. Читаю ленту вконтакте, там меня периодически цитируют, а мне каждый раз удивительно и горячо. Вот Рада, например; или Л.Л. не так давно, или Сид Найт. Где Сид Найт, там Лена Кленова лайкнула, и от этого так: "оооо". Как будто идешь по лесу, нарисованному Анри Руссо, белые шары одуванчиков над головой, и вдруг поляна, и слышно звуки варгана. Еще были лайки от Ст., а это как рукопожатие. Твердое и правильное, не со мной, но про меня. Улыбаюсь. Мне важно, что моим хорошим нравится. Еще похоже: сидеть на кухне у Искры, держать двумя ладонями глиняную кружку, а в ней тимьяновый чай. И вот вроде ничего особенного, и часто мимолетное. А такая хорошая она, эта система лайков. Если без всяких погонь.

У меня без погонь. Когда Дима Скирюк сказал: "У тебя будет сто читателей. Сто первого - уже не будет", - я очень знала, что всё так и что он прав. И меня более чем устраивает этот порядок вещей и чисел. Потому что я знаю этих людей, и люблю, и уважаю, и вижу лица. И рада. Ага. Тем более что я не поэт. Не medium&message. Только притворяюсь. Я обычный самый человек. Стишки - побочный продукт жизнедеятельности, мой способ быть и мой инструмент понимать. И мне именно что нравится видеть лица. В этом радость.

И вот про стишки еще. Когда жж ложится и притворяется мертвым, я пугаюсь. Что их потеряю. И разные другие тексты тоже. Но особенно их. Ведь дорожу же. Все-таки.
А больше нигде не храню.
Жж моя копилка.

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Три года мне было. Может, чуть больше. Я умирала, выжила и измучена, выплюнута больницами, шатаюсь, как котенок после стиральной машины, претерпевший замачивание, две стирки и отжимание. Умею есть исключительно кефир с сахаром. Черт знает сколько времени сидела на мощных антибиотиках. Почти разучилась дышать, насквозь слабая и нервная. Все системы организма - в хлам. Маме сказали: хотите, чтоб ребенок жил и реабилитировался? Вам нужна дача. Какой-то сад. С весны по осень ребенка - за город. Иначе никак. Да, это очень серьезно.
Вот как Патрицию Хольман приговорили к свежему воздуху и правильному питанию, только ей было больше лет. А я мало тогда понимала.
Родители стали выбирать сад. Ездили везде. Несколько раз брали меня с собой. Далеко. И всякий раз уже начиная с самой дороги - не нравилось. Помню, один вариант был в Решётах. Больше ничего не помню.
А потом вдруг - облепихи. Компостная яма, притворяющаяся круглым колодцем. Кусты жимолости сразу за домом, извилистые тропки. И самое главное - цветные тени на полу в доме. Треугольные, с оплывшими краями. Красные, желтые, зеленые, оранжевые. Я подняла глаза. По верхней кромке огромного длинного окна шли цветные стекла, как леденцы. Это была любовь и мгновенное осознание пространства своим. Я поняла, что хочу здесь. И сразу же - что родители согласятся. Тоже выберут этот вариант.
Родители наскребли по сусекам денег, что-то одолжили у бабушек, всего это стоило десять тысяч чего-то, я не вникала, и согласились.
Сад стал нашим в конце лета. Или в начале осени. С урожаем. С фуражкой, надетой на грязный и помятый самовар, со всяким хламом, с чудовищно несъедобными грушами, с бочками для полива, вкопанными по углам дома, с калошами, серпами и совочками, со всякой старой щербатой посудой, с кружевными занавесками на окнах, но самое главное - с цветными тенями на полу.

Так я училась думать о пространствах, географии и деталях.

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Мрриэль пишет:
"один из моих любимых сюжетов (и самых осмысленных внутренне) - это когда кого-то отпускают из "плена", а он добровольно возвращается назад. самая простая и внутренне понятная мне метафора настоящей любви".

А я думаю: мне этот сюжет про преображение.
Как стокгольмский синдром становится привязанностью становится свободным выбором становится любовью.
Как меняются оба.
Как из боли рождаются исцеление и чудо.

То, чего не случилось и не могло случиться в "Коллекционере".

Самое страшное - невозможность. Когда чего-то самого крохотного не хватает для преображения. Или когда приходишь назад, а двери "плена" закрыты. Или пленившего нет. Вообще больше нигде нет.

"Вообще больше нигде нет". Вот эхо, которое живет во мне.

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Еще про детство.

Из-за болезней я закономерно отставала в развитии. И очень, очень поздно научилась говорить. Пугающе поздно. А равно и ходить.

А теперь ни заткнуться, ни остановиться не могу. ))

И не умею снижать пафос. Только нахер уронить. ))

00:10 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
видео про винную ассамблею.
Там есть профиль Фреки и кусочек Скапи, моя спина и потом бок, фрагменты Паши, тазик крюшона и много Стаса Якубовского.

08:08 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Раньше - как:
отдельно - фонарик,
отдельно - книга,
отдельно - часы со стрелками,
телефон, потрескивающий диском.
Фотографировали на плёнку,
записывали в блокноте.

Нынче - что:
батарейка села -
и тебе ни света,
ни времени,
ни куда писать,
ни почитать чего,
ни поговорить...

Так и я без тебя.

Так и я"


(с) Рада.

@темы: чужое и прекрасное

13:28 

Ещё про Русалку

Неле
Cantos de vida y esperanza
В контексте Русалки это нежно любимое мной стихотворение моего Учителя Константина Рубинского обросло для меня новыми смыслами и новой ценностью.

Константин Рубинский

***
Жизнь, сохрани эту девочку для меня.
Ласку её протяни и лучи продолжи.
Мутью не капай. Шторой не затемняй.
Клеткой не забирай. И не крой рогожей.

Этот молочный мёд, восковую прыть,
этот тончайший месяц - такой, что не верю
в подлинность нежную, даже не смея любить,
чтобы потом не измучиться из-за потери.

Не заводи её в общий шумящий поток -
солоно в пене, в инерции, в пасмури сонной...
Что тебе стоит, старуха? - Всего-то росток,
редкую прядку на выжженных жёлтых газонах, -

что тебе стоит? Как запад зардеет в золе,
в пурпур тревожащий выкрасив детские плечи,
дай ей спасенье, не бей, пригибая к земле,
побереги. Ибо ты-то умеешь калечить.

Ты мастерица на медленно длящийся стук
заступа; копку в тяжёлом парном перегное.
Девочке белой не пачкай беспомощных рук,
эта невинность ведь тоже дана ей тобою!

Много в других переспелой мякины плодах,
стоит открыть - там уже червоточец запрятан.
Добрых ранет молодильных на суд не отдай,
чтоб напитались сквозным холодеющим ядом.

Огороди от налёта глушайшей волны,
опыта, любопытства, насмешки ли ради.
Не приспосабливай выжить ради войны,
не принуждай мерцать на бравурном параде.

Дай ей уйти в глубину, в тишину, в цветок,
в слабость пыльцы пытливым лицом зарыться,
и говорить из чашечки лёгкий слог,
и сохраниться до осени, сохраниться.

13:36 

Доступ к записи ограничен

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:07 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Еще некоторое количество мыслей на тему того, почему изнанка должна быть игровой локацией с возможностью не-прыгунам и не-ходокам играть жителей изнанки.
Вообще это проблема любой игры по популярному канону, в котором при этом есть тайное знание. По идее оно должно быть доступно крайне немногим. Если судить по таблицам, то в первоисточнике на 77 мальчиков 4 являются ходоками и 18 прыгунами. При этом в число прыгунов входят неразумные. Таким образом на прошедшей игре должно бы быть 1-2 ходока и еще человек 6-8 прыгунов, включая неразумных. Даже учитывая, что процент неразумных у нас был пожалуй больше, чем в первоисточнике, то 4-6 прыгунов без учета неразумных это край. На остальных может быть еще 2-3 выброса на изнанку за игру, но ни в коем случае нельзя говорить в правилах и на параде "Лунная дорога может вас выбросить на изнанку". Это те же грабли, который был на "Операции Наследник", когда в правилах было написано про "Всякую всячину" и на Хитровку шлялись те, кому не откуда было знать кодовые слова.
Если мы этого не делаем, то сакральное знание превращается в профанное на уровне персонажей и это пожалуй худшее, что с ним может случиться. С другой стороны, если мы это делаем, то приходим к проблеме, когда большая часть игроков хочет приобщиться к тайненькому знаньицу, потому что оно самое вкусное, на него чаще всего закручиваются самые интересные концепции и т.д., а мы не даем. А игроки-то знают, что оно есть и начинают не мытьем, так катаньем пытаться приобщиться. Это тоже очень плохо.
Поэтому на мой взгляд в такой ситуации если есть возможность, то надо отправлять игроков играть местных в области тайненького знаньица на равне с игротехами. Подобная вещь была реализована на корпорации монстров в плане разделения криминального и высшего света. Большая часть игроков играла днем в одно, ночью в другое, некоторые личности типа нас с Тао (в чем-то аналог ходоков), спокойно действовали и там и там одними персонажами.
В случае же если тайное знание являет собой один мудрый старец сидящий на вершине Кунлай, то все немножко хуже. Тут уже придется работать и делать профанную область игры тоже интересной. Хотя по-хорошему с этого надо начинать

15:09 

Доступ к записи ограничен

Jess
Владимир самодостаточен (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:58 

Доступ к записи ограничен

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:10 

Про Табаки.

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
И про меня. И про те миры-в-лампочках, которые делала Листва. Есть такая песня, ее поет Тикки.

"чего ты хочешь, моя душа?
о чем ты плачешь, душа?
камышовую дудочку я прошу,
огрызок карандаша.
стеклянный шарик,
пучок травы,
ягодку и перо
и отпускную тебе подпишу
когда соберу добро.

из стружки
и грифеля карандаша
я сделаю черный мед.
ты думаешь, плачет твоя душа
а это она поет:

Scjaraciula Maraciula, la lusigne la cracule,
La piciule si niciule, di polvar a si tacule.
O Scjaraciule Maraciule, cu la rucole e la cocule,
la fantate a je une trapule, il fantat un trapolon.

время пришло
скорей говори
что у тебя внутри
вишневая косточка
уголек
перышко
бледный огонь

время уходит
все что в груди
в Божью клади ладонь

скажи, за
что тебя любили?
сверчок.
тростинка.
горстка пыли".


(с) Алиса Орлова.

@темы: чужое и прекрасное, "Дом, в котором..."

13:24 

lock Доступ к записи ограничен

_FOTINA
Живи, живи и делайся другим...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:43 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Если не ошибаюсь, это из «Дороги никуда». Неизбежная гриновская "женщина-дитя" влюбилась в законченного негодяя в тот момент, когда тот стоял под окном, смотрел вверх и кидал в рот конфетки. Именно в этот момент в его лице «промелькнуло нечто трогательное», надолго испортившее жизнь и бедной ей, и бедному негодяю.

А ведь это чистая правда, леди и джентльмены. Есть, есть такой тип женщин, который влюбляется из-за одной-единственной, совершенно незначительной, ни о чём решительно не говорящей, зато трогательной детали. Будь то жест, слово, взгляд или удачная мизансцена на фоне подходящей декорации. И такой тип мужчин, я подозреваю, тоже есть. Тот же гриновский мир буквально кишит персонажами, готовыми обойти весь свет пешком и залезть к чёрту в зубы только потому, что за это им пообещали «узкий проход меж бревенчатых стен, слева - маленькую руку, махающую с балкона, а впереди - солнце и рай».

Лично мне никогда не доводилось влюбляться таким образом в людей. Но в страны, города, улицы, картины, музеи и прочие условно неодушевлённые места – сколько угодно. А особенно – в фильмы. И, как поворотный момент – какая-нибудь такая вот деталь. Лишняя, глупая, ни на йоту не нужная ни для развития сюжета, ни для развития характеров, зато трогательная и – парадоксальным образом вдыхающая в происходящее настоящую, живую жизнь"


(с) christa-eselin.

Я, очевидно, принадлежу к такому типу женщин людей.
И категорически протестую, что трогательная деталь - "ни о чем решительно не говорящая". Говорящая. И наполняющая.
Просто это иррационально, почти ничего рационального в этом нет.

Это действует как эльфовская музыка, за которой уходишь.
Как родинка доктора Мак Кархи.
Как глаза Вонючки на Кузнечика.

Готов отказаться от того, что думал за секунду до.
От своего "сейчас", от своего "завтра".

... защитные, впрочем, механизмы во мне тоже развиты. Есть та я, которая возьмет другую меня за руку. Даст пощечину, если что. Приостановит, задаст вопрос. Или шепнет: "Иди за эльфовской музыкой, но прячься. Пусть это видишь только ты".

И другая я иду за эльфовской музыкой. И пропадаю.

Было ли что-нибудь во мне эльфовской музыкой?

@темы: чужое и прекрасное

11:02 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"мы отступаем.

уже в огне
город ельня.

кто передаст звуковой волне,
что она запредельна?
кто собьёт с травяных штанин
комья спеси панской?
кто научит пласты равнин
речи горней и ханаанской?

мы отступаем.

кто, кроме нас,
защитит от потравы
малую землю карих глаз,
воробьиной славы?
кто сохранит шелестящий век
письменно-устно,
переплывёт муравьиных рек,
многие годы - сухие, русла?

мы отступаем.

каждый поёт
о далёком доме.
нежный лелеет переворот
с девкой в соломе.
каждый конину зубами рвал.
мечтал о плене.

мы отступаем.

порвите, мой генерал,
каблограмму
о наступленье"


(с) Геннадий Каневский.

@темы: чужое и прекрасное

16:24 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©

...

главная