• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:47 

всему своё время.
Когда-то, у нас с Катькой было понятие "настоящность". Это ощущение что все, что происходит в данное мгновение, происходит на самом деле, вот прямо сейчас, прямо с тобой и оно предельно концентрированно настоящее.
Так было на захламленной кухне, на Буторина. Под амфетамином на саммайн.
Не важно, где и как конкретно. Оно было раньше, оно есть сейчас. Еще был момент (я хорошо помню первый курс психфака, вечер, декадник, какой-то тренинг) когда я поняла, что не хочу жить. И не жила. Несколько лет. Не помню сколько. Потом я поняла, что на самом деле, я не хочу жить так, а жить-то в общем-то я не против. Только не умею. И начала жить. Без особых приступов "настоящности", но жить.
В моей жизни есть один друг енот сказочник. Он не имеет отношения к повествованию и чаще всего не имеет отношения к моей жизни, но то, что он есть - важная деталь этого мира. Ведь в те редкие моменты, когда в моей жизни происходит друг енот сказочник, в ней начинают зарождаться весьма важные, настоящие и мои, события.
Я люблю танцевать и Дурмстранг. Сначала хотела написать "игры", но нет, игры по большей части не люблю. Люблю Дурмстранг. Именно за "настоящность". Но дело не в этом. Дело в самом принципе, который объединяет для меня танцы и хорошую ролевую игру. Звучит он примерно так: "мир дает мне настоящую жизнь, а я ее по-настоящему живу". Нет. Он звучит не так, это просто текст манифестации в разговоре с миром. Принцип танцев и игр в том, что есть великое множество событий сходящихся так, здесь и сейчас, ведущих тебя, бросающихся под ноги, разворачивающих в нужную сторону и ты, как хороший игрок и партнерша, если ты принял правила игры или танца, идешь, танцуешь, играешь. "На самом деле" делаешь это. Не упираешься при ведении и не отворачиваешься всеми возможными способами от магистрального сюжета.
И не пытаешься жить не свой сюжет. Ведь твой сюжет самый лучший, потому что он твой. А еще секрет в том, что твой сюжет может реализовываться по средствам самых разных игроков, приемов и декораций. Даже, если сначала они кажутся совсем не твоими.
Здесь мог бы быть еще кусок текста, но он не важен.
И когда танцуешь, играешь - нет фальши - нет страха, неловкости, ступора. Нет умирания. Есть жизнь.

00:04 

всему своё время.
Понял, что не умею писать сказки, рассердился, подумал, что чтобы начать писать сказки надо просто начать. Пересобрался. Начал. Подумал, что так как-то работает демиургия, сказка по нитке слово за словом вытягивается. Сюжета нет. Да и сказки нет. Есть присказка про старика и виноградник слов.

Э - эксперемент, не редактирован

22:24 

всему своё время.
Вот так вот живешь, крафтишь, постигаешь тайны мироздания и основы теормага, а потом понимаешь, что тебе срочно нужен невыразимый факультатив по придумыванию сказок, игре в жизнь, цветным витражам, ключам и хищным рождественским звездам.

02:44 

всему своё время.
Читаю загрузы с Поколения и хочется играть в это снова, хочется играть с этими же персонажами и за других персонажей, не только за своего.
Хочется играть по этому сеттингу с этими же людьми, играть отрядом.
А еще хочется научиться писать такие же огненные загрузы, пронзительные истории, подводящие тебя к черте, с которой ты начинаешь игру.
Никогда не умела это делать. У меня персонажи формируются и изменяются по ходу, это неплохо на сериальной игре, длинною в 5 лет, но даже сейчас эту историю сложно читать как увлекательный рассказ.
Надо учиться писать рассказы) и играть рассказы. Играть не только на обвм и внутреннюю трансформаци (что я умею очень хорошо), но играть на внешний отыгрыш, на сильный внешний образ.
По внутренним ощущениям, Поколение дало мне некоторый level up в самом конце игры. Вот на Красном терроре проверю действительно ли level up или показалось.

01:31 

Отчет с Поколения.

всему своё время.
Для меня эта игра получилась про очень важное - про взросление. И финал игры, когда биотики по своим правам были приравнены к детям, очень хорошо еще раз показал для меня разницу между "быть ребенком" (негативный аспект этого положения) и "быть взрослым" (позитивный аспект).
Быть взрослым - это принимать поддержку и доверять другим, но всегда стоять на своих ногах. Вся твоя жизнь, ее радость и ответственность, в твоих собственных руках. Не в руках твоего опекуна, наставника, этого мира. Нет, в твоих. Теперь взрослый - это ты. И строишь свою жизнь сам. Ты ее строишь, а не она тебя. Ты управляешь своими эмоциями, своими способностями и своей силой, а не они тобой. Ты делаешь выбор и пожинаешь его плоды. Ты принимаешь решения. Потому что это твой мир и ты его строишь, его меняешь, ведь тебе здесь жить. И себя меняешь.
Быть взрослым - это осознать себя. Осознать силы и слабости. Осознать кем ты хочешь быть и быть им. Или становиться им, если еще не являешься тем, кем хочешь быть.
Быть взрослым - это действовать, осознавая цель, средства, последствия.
Это трудно, увлекательно, прекрасно. Быть взрослым - это осознанно совершать действия.
Огромное спасибо за игру. Мастерам, в первую очередь, наставникам (Дельгадо, Эпирия - за задания, за то, чему вы учили и какими вы были), и, конечно же, всем кадетам.
Анжелика Каралайл попала на станцию ребенком. Возможно, большим ребенком, чем многие из ее сверстников. Она привыкла выживать. Она могла сделать так, чтоб выжил ее младший брат. Но она занималась только этим. Выживала, жила, дралась, училась. "Маленький зверек. Может больно укусить, но не более". Она не меняла мир вокруг. Ей на мир было плевать и миру на нее тоже. Она не могла. Она боялась. Ее эмоции: страх и злость. И совсем немного любви. Если бы Лика не повзрослела, то в любой будущей войне была бы проигравшей.
Из второго, углубленного, сеанса гипноза Каралайл вышла уже взрослой.
Она стала собой. Это как разблокировка чипа. Потенциал был и раньше, но сейчас ты можешь это сделать тогда, когда это тебе будет нужно. Расширенная версия удара, ломающая кости получилась легче, чем бросок. Стоять в конце важного отрезка пути и видеть, дорогу, расстилающуюся перед тобой - прекрасно.
Спасибо вам огромное. Это было интересно, местами очень трудно и прекрасно. Я всегда играла в ученичество, но первый раз мне удалось поиграть (и я бы даже сказала "выиграть", хотя и не люблю это слово применительно к РИ) во взросление.

23:51 

всему своё время.
Удивительная вещь - слезы. Два раза в жизни плакала от чего-то пронзительного и прекрасного и один раз от страха. Кажется, что слезы - это просто переполняющие, не помещающиеся внутри чувства. Любые чувства.

Но вообще, собиралась я писать не про это) а, конечно же про любовь.
У нас новый холодильник - это не любовь, но очень важная часть бытия. А в холодильнике - тыквенный суп - и это уже про любовь. Здорово жить с теми людьми, которых любишь и возвращаться всегда домой.
Любовь - для меня странное состояние. Я люблю людей. Некоторых - очень. Некоторых не люблю, но речь не о них. У меня есть персонажи, которые любят. И это состояние "я тебя люблю и хорошо, что ты есть в этом мире." И друг - это для меня очень высокая степень любви, но сейчас кажется, что бывает выше и ближе. И хочется быть ближе.
С местами, мирами, ремеслом - проще. "Вот Д. Он твой, а ты его". С людьми нет. Впрочем, мир тоже не только твой - и это прекрасно. Он многогранен. Вот и получаются отношения дружбы-любви. Ведь не возможно и не нужно присвоить. Можно просто любить. И это взаимно. Но хочется быть ближе. (Вот с миром это, кажется, называется "контракт"))
А признаваться в любви я вообще не умею. Вон одному персонажу потребовался стакан сокровенки для этого, а другому почти четверть человеческой жизни)

00:33 

всему своё время.
Иногда мня просят сфотографировать что-нибудь во время прогулки или в путешествии. Это просят люди, которым интересно как я живу и им нравится смотреть то, что меня окружает.
Но я не вижу через камеру. Я знаю людей, которые могут сфотографировать эмоцию, ощущение. Я очень люблю хорошие репортажные фото с игр или редкие чужие фото из путешествий. Но сама я проживаю моменты жизни и совершенно нет времени и желания их запечатлеть на пленке.
Моя жизнь, которую можно сфотографировать - это мои вещи и люди с ними. Моя жизнь - это счастливая Энж с сумкой или прекрасная Герда с ножнами. И это действительно моя жизнь)

09:53 

Дурмстранг.

всему своё время.
11:53 

всему своё время.
Еду домой. Внезапно на поезде. В купе пусто, внутри удивительно хорошо. Я люблю этот мир и на этот раз действительно весь.
Отчет будет позже.

@темы: Инга

02:47 

всему своё время.
Море невыразимо прекрасно. Лошадиные гривы волн, песок, скрипящий под ногами и радугой сыплющийся сквозь пальцы. Я бы хотела жить у моря. Мысль о том, что может быть когда-нибудь у меня будет своя мастерская в прибрежном городе кажется мне уже реальной. Море прекрасно в одиночестве, но еще лучше, когда есть с кем его разделить.
Много думала про Дурмстранг. В процессе поняла про мастерство. Искусство Мастера - увидеть красоту окружающего мира, вобрать в себя и не просто измениться от этого самому, но и изменить мир - выдать в мир что-то новое.
Любовалась украшениями Прусского меда. Начала представлять, что хочется творить самой. Пока это, скорее, повторение увиденного, но мастерсво и новые идеи приходят часто в процессе работы.
Удивительно хорошо гулять и путешествовать с человеком, с которым вы на одной волне, в одном ритме.
Вообще, пожалуй, моя идеальная жизнь выглядит как любимая работа-творение, путешествия в хорошей компании и без, и возможность купить себе кофе или еще какую-то мелочь, когда этого хочется. Ну и еще один пункт)
И да, путешествия - очень важная часть жизни. Если раньше мне хватало "путешествий" на игры, то сейчас только лишь путешествия в других персонажей не могут заменить бескрайний простор моря или старые улочки Праги. Хочется как можно больше видеть и пробовать в этом мире.
Здесь где-то должен быть скептический комментарий про "наконец выросла")
Но нет, просто я вспомнила еще одну вещь, которую очень люблю. Ну и конечно, путешествовать с чловеком на одной волне - бесценно.

02:26 

всему своё время.
На ролевых играх хочется, порой, прожить жизнь как увлекательный текст, историю, которую интересно будет и жить и читать.
Мне нравятся мои персонажи: Инга, Берк, Менельдиль. Но после игры мне всегда очень сложно написать их историю. Оглядываешься и задумываешься "а о чем здесь писать-то?". Поэтому мне бы очень хотелось почитать историю своих персонажей, написаную кем-нибудь другим, тем, кто сумеет в этой жизни найти сюжет, верно расставить акценты, подметить детали.
Но может быть жизнь персонажа (в том числе и на самой игре) не складывается как текст, потому что я не умею писать тексты, подумалось мне сегодня.
Кажется, что история должна быть про главного героя, а мои истории обычно не про это.
Что оставил после себя Менельдиль - государство своего отца, двух сыновей и корабль. И история эта была бы про государство, двух сыновей, прекрасную его жену и корабль, а не про наследного принца Менельдиля. История была бы про строительство города, про поиск в ночи пропавших без вести кораблей его деда, про то, как путешествовали в Линдон вместе с девой с лучистыми глазами. Про то как под палящим солнцем строили вместе с ней же корабль и шили парус и думал он в тот момент, что "на свадьбу молодым дарят корабль, а этот корабль, строим мы сами, и он будет нашим подарком на нашу свадьбу, любовь моя". Вообще-то история получается неплохая. Не остросюжетный роман, но скорее настроенческие наброски. И всем бы была прекрасна эта повесть, если бы не несколько белых страниц. В какой-то момент автор выдыхается и из замечательного начала не вытягивает кульминацию и завершение.
Скоро Махабхарата. Замес такой, что играть самому уже это хочется меньше, чем про это же прочитать, поэтому надо ехать) и если нет слов сказанных, то историю надо писать действием. Не списком сделанных дел, а подробно, широким мазком, с деталями, так чтоб читать было интересно, и чтоб уж лучше на волосок от смерти, чем "жил-был принц, оставил наследников, не умер".
Но прежде, чем начать писать свою жизнь действием на Махабхарате, надо уже описать ту жизнь, которая была на Последнем союзе. Потому что, мне кажется, что именно в тот момент, когда будет написана история персонажа, его жизнь станет завершенной. Это книжный персонаж и его жизнь должна оказаться на страницах, если не книги, то хоть путевых заметок.

Меня как читателя в книге, чаще всего ведет интерес. Мне интересно - читаю дальше, не интересно - не читаю. Это те книги, которые я читаю для удовольствия.
Так же и в игре - может быть для того, чтобы интересно написать (хотя здесь я бы сказала "прочитать") этот текст, нужно читать в ту сторону, куда интересно. Из ситуации "создать замес" и "не создать замес" выбирать ту, что с замесом. Играть так, чтоб самому за собо было наблюдать интересно. Чтоб каждая сцена, была сценой, а не белыми страницами в ожидании продолжения.

19:35 

всему своё время.
Вот и мне стало интересно)

"Если вы это читаете и у вас есть минутка, оставьте в комментариях воспоминание, связанное со мной и вами. Маленькое, большое, первое, важное — любое! И уносите по желанию флэшмоб к себе."

20:37 

всему своё время.
Мне интересно меняться вслед за персонажами, брать от них те черты, которые мне нравятся. И среди всех персонажей Инга, конечно же, мой любимый. Мне нравится какой стала эта девочка. И в жизни мне, порой, не хватает ее внутреннего спокойствия. Инга не тупит, она дейсвует. А я хочу спать. Инга не хочет спать - она либо делает дела, либо спит. Но ведь она - это я, поэтому главное - поймать то внутренее состояние. Конечно же, ее мир про делание и познание. Секрет в том, что этот мир про то же самое. Мне нравятся ее гейсы. И способ взаимодействия с миром.
В формате игры это все более сжато, поэтому легче. Поэтому можно максимально выложиться, а после игры выспаться. Но Инга, как персонаж, живет так всегда - она умеет сочетать ритм действия и передышки. Умеет теперь расчитывать свои силы. В этом семестре она выложилась полностью, но не сверх меры, поэтому ей казалось, что не достаточно. В следующем она, если сумеет, проявится ярче. Она знает кого будет просить об обучении на своем пути.
А еще концентрированные эмоции и алкоголь отличное топливо. И расстояние между нужными точками пространства не отнимает силы.

Честность. Осознанность. Познание. Делание. Привнесение гармонии в этот мир.
И, конечно, помнить про Инсендио и Бомбарду. Мне нравится ее выбор первых двух ультим.

19:06 

всему своё время.
Весна. Мир волшебен. Радостно читать отчеты, полные любви и света.
В школе я не занимаю официальной ставки, но я и не гость школы - я местный житель. И этот мир мне настолько близок, что даже не имея отношения к МГ я чувствую его своим (это как "мои дети", понятно, что дети свои собственные, но все же, чуточку мои).
Я уже который раз за день собираюсь писать отчет и благодарности и никак не могу собрать это все в цельный текст. Так что, может быть, я просто пришлю это личными письмами, а еще лучше расскажу устно.
Пожалуй лучший семестр из всех прошедших. И огромное спасибо всем: МГ, игротехам, игрокам, миру.

11:33 

всему своё время.
Здравствуй, паника!)
Вести диалог с собственными эмоциями это как медитация-наблюдение, только диалог)
И сразу начиаешь смотреть на них со стороны, разглядывать и думать, что собственные эмоции зверушки весьма забавные и в чем-то даже прикольные.
Например вот паника и депрессия радостно берутся за руки и приходят перед хорошей игрой. И ты такой сидишь и думаешь: "блин, чего ж так хреново? Я же опять на игре все продолбаю, ничего не смогу, жизнь моя превратится в ад, мантия не удобая, как делать эту гребаную маску кошки?! Люди, почему вокруг столько людей?! и т.д." А потом смотришь на это со стороны и понимаешь: " ну здравствуй, паника." И ведь, как показывает практика, игры, на которые я в последний момент панически боялась ехать, всегда были очень крутыми.

20:20 

всему своё время.
22.02.2016 в 20:00
Пишет Кьярен:

дрмстрнг: нид хелп!
Традиционной помощи пост:

1. Кто имеет опыт готовки еды на большую толпу людей, используя сушёные моркву и лук? Поговорите со мной об этом? Не могу понять, сколько их сыпать.

2. Разыскиваем в Екб принтер на время игры. Скорее всего, не понадобится. Много печатать точно не придётся. Но главмастер сказал "надо", значит надо.

3. Человек с машиной, который может помочь забрать нас из Ашана с огромным количеством еды 1-го марта днём.

Буду любить вас и рассыпаться в благодарностях.

URL записи

01:04 

всему своё время.
Для меня важна внутренняя гармония, ощущение что то, что я делаю нужно и верно, "внутренний камертон". И пока не научишься понимать главное (что надо просто расслабиться и пребывать в своем естественном состоянии), все попытки поймать нужное состояние будут напоминать игру в жмурки на подвесном мосту - вот, поймал, все хорошо, а потом один шаг и ты уже приложился физиономией об асфальт.
Обычно, лучше всего это иллюстрируется на играх (ну точнее, на Дурме). Перед игрой все понял, ходишь весь такой просветленный и понявший тайны бытия, потом приезжаешь на игру, не высыпаешься, начинаешь нервничать и "а Инга опять сломалась" - "фарш, пиздец, распидорасило!".
Но на самом-то деле, главное не меняется.
И, может быть, в этот раз мне будет хватать вдоха и выдоха на то, чтобы понять, что я не тупое необъяснимое бездарное нечто, а все впорядке и это просто иллюзия восприятия себя.
Вообще полезно, особенно в такие моменты, уметь воспринемать информацию без эмоциональной окраски.
Слова это просто слова. Мысли просто мысли. Чувства прочто чувства. И если успеваешь их поймать до того, как вся прелесть эмоции "я тупое угробище и нихрена не понимаю" ударит в мозг, то можно эту мысль рассмотреть как любопытное явление случающиеся на просторах собственного обвма. И, не зацикливаясь на этой детали ландшафта, продолжать играть в ролевую игру/воспринимать информацию/делать дело.
Ведь все, по-сути, состоит из простых действий и простых понятных тезисов.

Есть, конечно, всегда шанс, что я на самом деле тупое, бездарное и необъяснимое, но, кажется, это все же не так.

Есть люди, которые считают, что они офигенны, а на самое деле, это, мягко говоря, не соответсвует истине. И всегда было страшно, что ты тупой и всех раздражаешь, просто никто тебе об этом не говорит.
И да, на самом деле, никакого "на самом деле" не существует)
На этом пятиминутка странного закончена, пойду я лучше спать.

00:27 

всему своё время.
Посмотрела чешский фильм Kytice (Букет). И это не то, что я ожидала, садясь смотреть фильм "по чешским сказкам". Но это очень круто.
Безумно красиво. Очень близко, очень созвучно. И смотреть, конечно же, надо на чешском с субтитрами (хотя не знаю, есть ли он с русской озвучкой, а если есть, то зачем).
До Дурмстранга меньше месяца. Вот и меня накрыло окончательно.
И нет слов (я не мастер слова), чтобы говрить, про него. Хочется делиться ощущениями от фильма напрямую, непосредственно тем чувством, от которого приходишь на кухню и размазываешь по щекам слезы. Он не то что бы грустный, он сильный. И слезы вовсе не от того, что грустно или плохо, это просто слезы.
Это эстетика народных легенд и сказок. Красиво. Символично.
И музыка.

А еще накрыло бретонскими легендами и Анку.

20:47 

всему своё время.
Ринглин набирает учеников на ювелирку. Но денег нет вообще. Извините, крик души...
Дорогое Мироздание, а давай у меня появятся заказы на работе и с ними деньги на МК. Потому что, если не на обучение прекрасному, то на что вообще?
Ну или мы, наконец, сдадим квартиру.

Кому-нибудь в Екате нужна двушка в пеонерском районе в хорошем состоянии за 18 т.р. + ку? Ну а вдруг.

23:47 

всему своё время.
В жизни за последние двое суток много Дурмстранга, много Инги и родных друзей.
В Екатеринбурге все чаще ловлю ощущение, что "дома" и "реальная жизнь" - это для меня Москва, этот же город связан для меня с Дурмстрангом и Коммуникатором.
Когда засыпая, думаю о Дурмстранге, представляю школьные горницы и коридоры, в голове рождаются игры из разряда "кружок упоротых алхимиков" и идеи ритуалов на случай "в моей жизни все стало окончательно плохо".
Читаю посты Ласьки про Индию и очень хочется туда. Конечно же с Ри-Гердой. Или с Энж, или с Редой)

...

главная