• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:29 

всему своё время.
Игра в упсов или терапевтическая функция ролевых игр:
Розье:
1. Пиздюлей получил - гештальт завершен. Всё, в трешачок поиграли, больше не хочется (хотя... с кем бы я, возможно, ещё хотел поиграть, так это с Долоховым)
2. Когда персонаж умнее игрока - это печально заставляет задуматься. Вообще пребывание в Москве и Питере заставляет очень о многом задуматься...

20:32 

всему своё время.
...Этот мир состоит из любви - боль придумали люди...

Этот мир состоит из любви...
Кёниг, Москва, Питер...
Любовь к людям, любовь к местам, к городам, к небу и морю. Любовь к тем, кто рядом.
Любовь к. И отчаянная надежда на то, что меня тоже любят. Где-то это чувствуешь, где в это веришь, иногда на это надеешься.

В Москве прекрасные люди, и этот город я люблю именно с этими людьми: Москва Торена, Москва Чешира, Москва Виконта - с людьми места для меня оживают и становятся любимы.
Москва для меня город, где я пью больше всего кофе и больше всего думаю. Где общаешься с людьми и хочется делать. И получается делать и думать.
Кёниг для меня место, где необычайно много моря, неба и времени. Времени на то, чтобы медитировать по утрам и неторопливо пить травяной чай и читать. Много читать. Много слушать, смотреть, впитывать эмоции. Быть наедине.
Питер - въезжаешь в город и ощущение, что вернулся домой. Я очень люблю этот город. Пожалуй это самый любимый мой город. Чувства в этом городе обостряются, звенят, подобны струне или золоту шпилей на фоне свинцового неба, чувства в этом городе навеяны холодным морем, высоким свинцовым небом, силуэтами домов... Чувства в этом городе пронзительны.
Чувства в Кёниге спокойны и медитативны, они обширны и беспредельно спокойны, как море и небо, тебя окружающие.
А Москва это город выбивающий чувства, навылет стихами, любимыми кем-то местами, историями, людьми, которые жили здесь когда-то и живут сейчас.

10:28 

всему своё время.
Кажется желание говорить прекрасное добралось и до меня)
Каждому желающему скажу, что мне в нём нравится или ещё что-нибудь хорошее, что давно хотелось сказать)

14:50 

всему своё время.
А ещё бывают такие игры, которые делают жизнь после себя чуточку прекраснее и чудеснее. И их прелесть именно в этом, а не в квестах или сюжетах. Почти, быть может, не уловимое, но настоящее волшебство. Очень люблю Сильтар и Виконта.

14:43 

всему своё время.
От алкоголя и от кофе со стихами на голодный желудок ощущения схожи. Итого, диагноз сегодняшнего вечера: опьянение Цветаевой...

01:21 

всему своё время.
Всё-таки самые красивые люди - это счастливые. А внешность сама по себе, на мой взгляд, не так уж важна.

22:19 

всему своё время.
А ещё на игре как-то сам собой собрался амулет (из трёх подарков). Теперь на одной цепочке висят перо с руной Райдо от Совы, моргающий глаз от ключницы и ключ из паутины . Я счатаю, хорошее сочетание...) А изначальная вервка от пера вплетена в паутину.

14:56 

всему своё время.
Очень люблю ощущение "моя стая", "мой Дом". И очень давно его не было, чтобы настолько.
Когда остаёшься без глаз - открывается новый мир. Когда глаза появляются - ещё один новый мир, и не тот, который был до того, как глаза исчезли.
Я ходила держась за плечо. Со всем ходить очень по-разному. С Цыганской очень спокойно и просто, с Рокфором уверенно и одно плечо у него меховое. С Лордом ходить опасно - можно врезаться в дерево или косяк (и, на самом деле, это было очень по-Лордовски и очень уместно в моём понимании этого персонажа, потому что ведь с Лордом действительно опасно). С Вороном ходить хорошо - его плечо чуть требовательно сжимаешь когтями, и кажется, что не он ворон, а ты птица, сидящая у него на плече.
Очень хорошо было дарить и получать подарки, "рассматривать" эти подарки руками. Кысонька была зрячей 10 лет своей жизни и, по-привычке, говорила "смотреть", когда надо было узнать что-то, что можно бы было увидеть. "Смотреть" руками очень здорово. И то, что больше нравится на ощупь, когда открываешь глаза действительно оказывается красивее, чем то, что на ощупь нравилось меньше.
Для Кысоньки были те, про кого она говорила "хоро-о-ошие" (те, кого она любила), те кого она не любила, те, кого она не замечала, и Лорд с Рыжей, про которых вроде и нельзя сказать, что они "хоро-о-ошие", но которых Кысонька любила.
Папа-Птица хороший, Махаон хороший (а твой рассказ про весну в Наружности и про маленький город одно из самых красивых визуальных впечатлений, услышанных на игре). Я вообще, много из того, что рассказывали мне на игре помню визуальными образами и очень плохо помню словами. Я помню как со слов Табаки выглядел ёжик, помню какая весна в Наружности и помню маленький южный городок. Я помню город с островерхими черепичными крышами.
Цыганка хорошая (когда под конец игры Цыганка стала неразумной, первая моя мысль была "а.. как же мы теперь?... Без неё?.."
Кысонька очень любила Дом, живущих в нём и его Изнанку. И очень любила путешествовать: на Изнанку, держась за чье-нибудь плечо идти между корпусами, и сказки её самые любимые были про путешествия, про места, которые не здесь.
Кысонька много молчала. Потому что воспринимала она мир на слух, а слушать и говорить одновременно она не умела.
А ещё Кысонька очень хорошо умела ждать. И всегда дожидалась. Она умела ждать Изнанку. Сидя под столом во дворе, дожидаться, пока в уши польётся странная музыка, пока уведёт и закружит и внезапно можно будет открыть глаза и увидеть. Увидеть фонарь, Увидеть Сфинкса с руками и удивлённого Рокфора, увидеть очень красивую Цыганку. Кысоньке жалко, что она на Изнанке так и не встретила Лорда. Говорят, что он очень красив.
Главное правило Изнанки — "иди на свет". Идя на свет Кысонька нашла Паутину. И возле неё Паука. К Пауку она пошла искать ловец снов, за который ей обещали заплатить, но дойдя до паутины, поняла, что ничего не хочет оттуда. А если у неё что-то из паутины и появится, то продавать это она не хочет тем более. Здорово было просто любоваться. И разговаривать. И дарить пауку деревянную скорлупку с изображением паука. Из паутины ей достался ключ на красной нити (ей вообще часто доставались ключи), который она носила на запястье.
У Паука было хорошо и спокойно. На Изнанке вообще было удивительно хорошо и спокойно, но у Паука и на берегу озера Кысоньке нравилось больше всего. Второй раз к Пауку Кысонька пришла чувства Рыжей, которые та потеряла. Ей это было не надо, но отказать, не попытавшись помочь, вожаку своей стаи, которого она любила, Кысонька не могла. Пук чусвств найти не помог, но рассказал про город и дал ключ, который помогал отыскать что угодно где угодно. Кысонька решила, что с помощью него найдёт дорогу в свой тихий, прекрасный, почти безлюдный город с черепичными островерхими крышами.
Ночью у паутины лучше. Она чуть блестит в лунном свете и кроме Паука там никого нет. А под утро там стали ходить слишком многое. Кысонька даже хотела кого-нибудь укусить, но Паук сказал, что не надо. А ещё целых два раза она сама вплела вещь в паутину. Один раз это была связка колец от Табаки, а потом что-то от Совы.. Вплетать что-либо в паутину — совершенно особая магия.
На Изнанке Кысонька встретила Ворона в маске. Она его узнала по кольцу, похожему на птичий коготь. Ворон и кто-то, по голосу похожий на неразумную Травку, читали стихи, прыгали через костёр. Перебрасывались стихами как огнём или мячом из рук в руки. Но Кысоньке не понравилось. Вообще не понравилось у того костра (точнее это было место, где ей было не уютно, могло что-нибудь прилететь и она очень быстро оттуда ушла). Ушла на берег озера. Озеро и подсвеченные последними лучами уже зашедшего солнца облака — это была одна из самых красивых картин, которые Кысонька видела.
Кысонька вообще очень любила Изнанку за то, что здесь можно было видеть (а почти всё, что ей встречалось на Изнанке, было удивительно красиво) и свободно ходить.
А ещё на Изнанке Кысонька встретила Волка. Они просто встретились, сказали друг другу пару фраз и разошлись. И Кысонька не собиралась спасать Волка. Точнее она вообще считала, что это не её дело — надо будет, сам спасётся — он сильный. Нужна будет помощь скажет. А так лучше просто разойтись каждому по своей дороге.
У нас в стае было уютно. У Птиц и в Четвёртой я не бывала, а у Веток поили чаем и кормили бутербродами с рыбой. Там была Ключница, и много молчаливых людей.
У нас в стае пел Лорд, Рыжая угощала конфетами, а Вжик как-то раз притащил ёжика и весь дом бегал на него смотреть, а Табаки вел прямой репортаж о ежиной жизни под нашей тумбочкой.
А ещё было прекрасное утро в Могильнике — с чем-то алкогольным, с касетником и Волком,, с Рыжим, с драками и пришедшим потом Ральфом. А ещё в тот момент я уже очень устала по жизни от пластырей на глазах и начала немного видеть. Рыжий, Лорд, перебинтованные неразумные и Волк были прекрасны. Вот тут я пожалела, что нельзя ещё раз прожить эту же игру, только видя. Утром у Кысоньки родилось объявление на стене: "на следующем круге меняю ноги на глаза". Потому что голос она не готова была менять, а глаза очень хотелось. А как попадают на следующий круг она узнает потом. У неё есть ещё минимум год, если повезёт.
И мне действительно ни момента не было скучно. Под утро была совершенно персонажная усталость и ощущение "ну когда же это уже кончится", очень подходившие для завершения СД.
Было замечательно иногда приходить в Кофейник и пить там что-нибудь. Я люблю вкусный и уместный алкоголь на играх, когда его ровно столько, сколько нужно. Здесь для меня было столько, сколько нужно.
Мне внезапно понравилось быть Кысонькой — понравилось слушать, ощущать руками и уметь ждать. Понравилось ходить, держась за лечо и дарить подарки. Понравилось гулять по Изнанке. А ещё, самое главное, что для меня очень незаметно и нежданно сбылась давняя мечта об уюте в Доме и Стае, о месте, где я бы чувствовала себя совсем хорошо и свободно и куда могла попасть тогда, когда захочу (нужно было только прийти в нужное время и подождать). Я ощущала себя кошкой. И это было хорошо.
Это была сказка, рассказанная старым Домом, голосами и руками многих людей, в нём живущих. Тихая рассветная сказка, зыбкая, неясная, волшебная, удивительная. И очень настоящая.
Огромное спасибо всем и каждому за эту сказку.

17:10 

всему своё время.
Вернулась с Дома. Хорошо.
На самом деле я очень боялась ехать на эту игру. И очень рада, что я неё всё-таки съездила.
Одним из показателей того, что лично для меня игра удалась - это то, что я совсем (за исключением нескольких моментов, когда меня откровенно вырубало совсем под утро и когда невидеть было уже просто больно физически) я не выпадала из Кысоньки в Оками.
Это был другой Дом, не тот, которого я ожидала (и боялась. И хорошо, что не тот), но это тоже был очень Дом (и именно его я искренне полюбила).
Спасибо за игру Мастерам (а так же Виконту за Паука и Лорда, Сильтар за Рыжего и неврастению)
Белкам - за ощущение Стаи - тепло и удивительно хорошо (я действительно не ожидала, что в стае буде уютно).
Катари - за Рыжую - главу Стаи.
Цыганке и Рокфору - за всё!) без вас я бы не передвигалась и вообще где-нибудь бы рисковала закончиться.
Неразумным за игротехнику и неразумность. Отдельно Финику за прогулку на рассвете, Диону за первое выведение на изнанку.
Махаону - отдельное огромное спасибо за рассказ, за запах роз, за вино, за тепло. Это было самое первое тёплое ощущение у меня на этой игре. И как мне кажется, встреча Кысоньки с Махаоном было первым важным и тёплым событием в жизни моего персонажа, когда она попала в Дом.
Ворону - за разговоры и сказки.
Грею - за Кофейник.
Табаки - за то, что был очень Табаки и тебя было всегда слышно.
Стае Листвы за гостеприимство.
Слепому за редкие моменты общения.
Вжику помимо спасибов за игротехнику - спасибо за ёжика))
Волку - Разию по жизни за присутсвие на игре и вообще, Волку за утро в Могильнике. И Рыжему тоже - атмосфера и музыка там были прекрасны.
Кажется из тех, с кем пересекалась активно - всё.
Отчёт будет обязательно (и мне даже есть, что написать), но позже.

14:25 

всему своё время.
Тебе страшно? Перекрась волосы - из зеркала на тебя будет смотреть другое существо - ему не страшно.

14:23 

всему своё время.
Про стаи в Дом...
Я вот думаю выбрать вариант, чтоб всё было окончательно хардкорно и страшно и только максимализм, только на выживание? Или всё же вариант, где мне будет комфортно играть?

"Когда я боюсь темноты, то захожу в тёмную комнату и иду специально не включая свет"...

18:01 

всему своё время.
Питер. На улице прекрасно и пасмурно. Внутри тепло и мурчательно. На улице зелень парков, контрастирующая с свинцовым небом и одуряюще пахнущая после дождя. Внутри кофейни эспрессо с молоком и корицей и хрустальная люстра всех цветов радуги, тёплый маффин с черникой и картины по стенам, Джо Дассен, мальчик похожий на Лорда (нет, не на Милорда, а тонкий, светловолосый и сероглазый, с характерным профилем) и девушка с разноцветными нитями в тёмно-каштановых волосах. Внутри кофейни джаз. И представляется, что эту семейную кофейню держит молодая чета хоббитов (причём хоббитов той же породы, того же склада, что Бильбо Беггинс, что и Фродо. Тех, кто нарушая всё традиционные представления об этом благопристойном и прежде всего ценящем домашний уют народце, убегает со всех ног в лес. Их закрома ломятся от яств, их дом всегда ухожен, гостям они всегда рады, но под потолком их норы всегда витает дух петешествий).
Внутри кофейни хорошо.
Внутри Оками тоже. Внтури Оками мурчательно и глагол "любить" определяет суть бытия.
В голове у Оками Розье. Но у Розье пока все хорошо в жизни... Про Розье я буду, возможно, писать много, но потом.
А пока были дни в Питере — дни, когда я почти не выходила из дома, но в этот раз я ездила в гости к людям, а не к городу.
Прекрасная Мирэ — очень красивая, когда курит кальян. Профиль в окружении кальянного дыма завораживает. Мирэ, перед которой хочется опускаться на одно колено и дарить большие букеты белых цветов.
Зойка — Долохов, который по какой-то пока неясной для Розье причине, оказывается ему наиболее близок и симпатичен. И рассуждения про русское дворянство тоже по совершенно неясной Розье причине его цепляют.
И каждое учёсывание Оками Зойкой за ухом вызывает приступы радости и мурчания. И да, котики))
Кьярра — любимая сестрёнка и вооще много любви. И такие разные Кьярра и Стоун. И возвращение в Питер как домой. И можно говорить о чем угодно, совершенно обо всём (очень мало людей, с которыми я умею и могу говорить совсем обо всём...)
Кася — очень хочется больше играть и больше общаться. А Яксли прекрасен)

16:22 

всему своё время.
Может кто-нибудь на эти майские (8-12) одолжить разгрузку? А то игра, а свою найти не могу? (если может кто-то из тех, кто едет на ПМ, то можно прямо на полигон привезти, т.к. я уезжаю 8-ого утром).

00:37 

всему своё время.
О! В половину третьего ночи наконец начались артефакты, обагрённые кровью мастера))))

23:24 

всему своё время.
Возможно, составляющие счастья для меня это кравт, хороший чай, любимые люди полностью рядом и одержимость (зажжённость) идеей. Половина счастья есть))

Хотя кажется я чувствую себя не на той стороне счастья.

"Этот мир состоит из любви, боль придумали люди".

А глагол... - "любить"...?

00:45 

всему своё время.
Дом, в котором... Непередаваемые ощущения. А это ведь ещё не игре и даже почти не сыгровка, это Ночь Сказок и вечер покраски стен. Стены мне нравятся и процесс и результат. Особенно прекрасно оставлять на стенах следы... В слепую. Ногами, ладонями, пальцами.
Мир и самоощущения меняются. Меняются очень сильно. Меняются реакции на действия других людей.
Я ощущаю себя лет на 15. Это.. странно. Я бы не сказала, что приятно, но это... на это подсаживаешься.
Максималистичность. Дуальность. Стресс. - в моменты отыгрыша.
И понимание того как же я действительно искренне люблю и очень рада всем тем людям, с которыми происходит создание стен - во время непосредственного создания стен.
И кажется, когда я имею возможность видеть людей - я люблю их намного больше. В целом же предметный мир (без аспекта взаимодействия с людьми) кажется сейчас намного интереснее, когда не имеешь возможности его видеть.

12:30 

всему своё время.
22:30 

всему своё время.
В общем здесь был случайно опубликовавшийся черновик-размышления на тему того как можно отыгрывать на игре (это мне на Красноярский Дурмстранг надо) пространство снов, его создание и изменение. Но раз уж он опубликовался, то было бы интересно услышать ваши предложения и размышления)
У меня персонаж, который может создавать и изменять сны.
Я пока думаю над возможностью создания атмосфоеры с помощью:
музыки и прочих звуков;
теней (театр теней);
игротехи (но я не знаю, будут ли в моём распоряжении игротехи);
просто словесное описание изменений (на подобии модулей).

Суть в том, что пространство должно быть
1) волшебно
2) интерактивно (возможность изменять это пространство во время сна и так как для сна надо)

И это не только моё представление, там скорее не зрители, а учасники.


20:59 

всему своё время.
Очень хочется, чтобы было...

читать дальше

20:56 

всему своё время.
Арахна Раттус, мать пауков и крыс,
и тех из нас, кто переживёт эту зиму,
когда внутренний голос мне приказывает: "Молись",
я молюсь - тебе, поскольку иначе невыносимо.

Арахна Раттус, богиня подземных нор,
переходов метро, паутин московских дорог,
научи меня хотя бы стрелять в упор,
если уж в спину я научиться не смог.

Арахна Раттус, скажи, как нам стать сильней,
раз уж мало кому доведётся стать слабым и старым.
Расскажи же, мать, чему нам учить детей
после долгожданного
ядерного
удара.

(с) chipsaestrella

...

главная